Перейти к публикации
BGQ

Шрус наружный 1K0 498 099, помогите купить)))

Рекомендованные сообщения

Нужен шрус наружный левый1K0 498 099.

на экзисте только оригинал за 15200!!!!!!!

где купить дешевле, и в приличном качестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту могу посоветовать взять новый или в салоне поменять на иксовый. Но там, возможно разница между иксовой полуосью в сборе и отдельно иксовым шрусом не большая. Так что есть смысл задуматься про замену всей полуоси и получить гарантию на нее. Себе брал сначала б\у полуось потом на ней перебирал и менял шрусы - ничего не помогло. Скорее всего из за кривой палки (нарушенной центровки) разбивались шрусы у меня. В итоге взял иксовую полуось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил вот такую...

за 3500 рублей

post-7087-0-20427300-1324054761_thumb.jpg

post-7087-0-94976800-1324054767_thumb.jpg

post-7087-0-68199400-1324054775_thumb.jpg

post-7087-0-32577500-1324054793_thumb.jpg

Изменено пользователем BGQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BGQ,ну и как, ходит до сих пор он? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BGQ,ну и как, ходит до сих пор он? 

У меня друг на А4 ставил эту контору, проехал около 100 тыс без поломок, дальше машину продали ) Я себе покупал ремкомплект пыльника шруса, тоже вроде все хорошо и цивильно, качество нормальное.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оочч многое зависит от состояния пыльника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FKS, не скажи. У меня и пыльник был цел, и смазки вагон в шрусе было. Но все равно умер. Смотрю и складывается у меня статистика, у многих первым умирает наружный левый, в том числе и я.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FKS, не скажи. У меня и пыльник был цел, и смазки вагон в шрусе было. Но все равно умер. Смотрю и складывается у меня статистика, у многих первым умирает наружный левый, в том числе и я.  

И меня можно в этот список зачислять, правда у меня еще жив, но когда пыльник менял, выработка небольшая внутри видна была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю и меня))) буду разбирать смотреть что там... а то он не трещит но на скорости от 70 начинается гул ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обсуждение где что раньше развалится перенесем в техническую тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×