Перейти к публикации
Dimich

Как сделать подвеску мягче

Рекомендованные сообщения

Могу сравнить с маздой-3 (у друга такая " sport"). Так вот у него лето "17 и у меня лето "17, резина одинаковая (потенза), только у меня 225 а у него 205. Машины примерно одинаково зубодробительные на этих колесах, сравнивали с ним спецом... Друг считает что мазда чуточку жестче, но мне так не кажется! Особенно у джеты скачет задок...бум, бум, бум. На мазде даже приятнее как-то по плохим дорогам ехать.

Изменено пользователем инструктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать что удавалось прокатиться и на Мазда-3 спорт и Хонда Цивик 5Д, (у самого была простая трешка), так после поездки думал что у машин деревянные колеса , как на телегах. На простой трешке еще более-менее. Вспоминая тест драйв, не помню чтобы J6 была жесткой... Видимо был под общим впечатлением от машины. И все же сам приходишь к выводу - сколько людей , столько и мнений :-) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култук, не разносится, это тебе не Лада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых про потрясывание жопы, это седан, если кто не заметил, если вы катались на 3-ке хэтч!!! про саму подвеску.... прокатитесь на субару... подвеска отличная на мой взгляд!!!

Если хочется помягче, то замена амортзатора, пружины, так же стоит заменить салентблоки рычага подвески, ны и более высокопрофильную мягкую резину мишлен например на лето, зимлй нокиан. вот как то так.

лично я на предыдущей делал жесче подвесу. от мягкой подвески куда меньше плюсов чем минусов, на жеский подвеске вы рикуете разбить подвеску, а не авто в крутом повороте на мягкой, и еще не стоит забывать что за одно еще и придется поменять зажнюю подвеску, а это все светит нк в малую сумму. и еще, работа систем безопасно

сти расчитывается на стандартной подвеске, так что еще один минус.

Но решать Вам, я выбор сделал, и им доволен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска у джетты исполнена на отлично. Это не идеал, возможно, но все же даю хвалебную оценку. Имею возможность постоянно сравнивать джетту и вольво s40, которая имеет общие элементы подвески с маздой 3 и фокусом 2. Замечу, что вольво имеет самую комфортную подвеску из этой троицы, хотя встречал отзывы, мол жестко. Джетта меньше ненужных подробностей передает в салон и водителю через органы управления, в тоже время хорошо управляется, без напряга. Вольво более низкая (135 мм клиренс), но вибраций больше через педали и на руле, мне как водителю, например это не совсем нравится. На небольших скоростях на неровностях потряхивает. Вольво хорошо проходит затяжные повороты по дуге на скорости и по прямой больше 100 км идет непринужденно и четко, руль при этом ровный и ловить его не надо -это ее стихия. Джетту пока сравнить здесь не могу, зима не отпускает нас, резина летняя, поэтому она стоит и на ней не езжу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска у джетты исполнена на отлично. Это не идеал, возможно, но все же даю хвалебную оценку.

Поддерживаю! Резина - 16я. Все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружины, аммортизаторы, колеса, больше вариантов вроде нет

...пуховую подушку под попу - дёшево и сердито...

(Шутка).

Ну а если серьёзно, есть американский вариант Джетты с мягкой раскачивающей подвеской, вопрос только где её взять ? ...в америке.

Изменено пользователем Kerby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пуховую подушку под попу - дёшево и сердито...

(Шутка).

Ну а если серьёзно, есть американский вариант Джетты с мягкой раскачивающей подвеской, вопрос только где её взять ? ...в америке.

на авто ру попадалось как-то объявление о продаже 6й джетты - американки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у мну противоположная проблема. Слишком мягкая подвеска сзади. Когда четверо в машине и небольшой груз в багажнике при езде по трассе, а трассы у нас не славятся идеальной ровностью, на скорстях более 100 км/ч при прохождении волнообразных неровностей зад шеркает. Похоже колеса задевают арки. Что посоветуете? пожестче пружинки или аммо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×