Перейти к публикации
Vakutagin

Помогите новичку с комплектациями Jetta V

Рекомендованные сообщения

Вот продал свой авто и после долгих поисков и чтения инета решил купить себе Jetta V б.у. Сразу настроился на мотор 1.6 и автомат. А вот по комплектации...

 

Перерыл весь инет, но нигде не могу найти какие комплектации были на момент выпуска авто. Вроде как у всех VW должны быть и Хайлайн и Тредлайн и Комфортлайн да плюс еще наверно какие пакеты к каждой комплектации были.

 

И еще пара вопросов.

- В основном у всех мотор 1.6. У всех ли он одинаковый или бывают 8 и 16 клапанные.

- Встречается и 2.0. Это мотор для нашего рынка или какой нибудь америкосовский.

- До какого года шла это модель. В обявах последний год 2010.

- Если коробка автомат, то я как понимаю должен стоять 6 ступенчатый типтроник, но встречаются и DSG. От чего это зависит.

 

Извините, но на форуме новичек, поиском прошелся, ответов именно на эти вопросы не нашел. Если че киньте ссылки плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот продал свой авто и после долгих поисков и чтения инета решил купить себе Jetta V б.у. Сразу настроился на мотор 1.6 и автомат. А вот по комплектации...

 

Перерыл весь инет, но нигде не могу найти какие комплектации были на момент выпуска авто. Вроде как у всех VW должны быть и Хайлайн и Тредлайн и Комфортлайн да плюс еще наверно какие пакеты к каждой комплектации были.

 

И еще пара вопросов.

- В основном у всех мотор 1.6. У всех ли он одинаковый или бывают 8 и 16 клапанные.

- Встречается и 2.0. Это мотор для нашего рынка или какой нибудь америкосовский.

- До какого года шла это модель. В обявах последний год 2010.

- Если коробка автомат, то я как понимаю должен стоять 6 ступенчатый типтроник, но встречаются и DSG. От чего это зависит.

 

Извините, но на форуме новичек, поиском прошелся, ответов именно на эти вопросы не нашел. Если че киньте ссылки плиз.

- 1,6 на джетте 5 - 8-ми клапанный

- встречается 2,5 американский

- до весны 2010

- шли с МКПП-5, DSG-6, DSG-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 1,6 на джетте 5 - 8-ми клапанный

- встречается 2,5 американский

- до весны 2010

- шли с МКПП-5, DSG-6, DSG-7

Уже была тема -

http://jetta-club.org/topic/2551-технические-характеристики-джетта-jetta-v/

Там все полнее, например, была 2.0 в разных вариантах, был Спортлайн, DSG-6/7 зависят от момента - семерка момент не всех движков держит.

Читайте тему.

Выпускались до 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что когда-то предлогали ОД VW:

DSG7 в сочетании с 1.6 начали ставить с 2010 модельного года.

Еще раньше до 2007 года были двигатели 2.0TDI, 1.6FSI и 2.0FSI.C 2008 постепенно сняли с поставок. На TDI cтавились "мокрые" DSG6

Jetta_price_10_07.pdf

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо кто откликнулся. Почитал инфу и запутался еще больше.

- Про моторы вроде понял. Все 1.6 восьмиклапанники. А по буквам они одинаковые? А то у VW привычка - моторы одинакового

обема и конструкции, а название разное - отсюда и стоисость запчастей может колебаться в разы (сам столкнулся на пассате 1.6. Мотор с чуть другими буквами и ценник на запчасти для капиталки движка подпрыгнул в 2 раза).

- По моторам FSI 2.0 тоже нет информации в pdf-ках. А на авто.ру встречаются.

- Про коробки. Все пишут DSG 6 или 7 ступая. Но много авто предлагается именно на 6 ступом автомате типтронике (как в Тигуане).

- Если верить комплектациям из прикрепленных файлов, то получается, что 1.6 шли только как trendline. Тогда не понятно откуда на продаваемых авто столько хрома на морде. Я понимаю хром это только у дорогих комплектух должен быть (но типо HighLine). :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо кто откликнулся. Почитал инфу и запутался еще больше.

- Про моторы вроде понял. Все 1.6 восьмиклапанники. А по буквам они одинаковые? А то у VW привычка - моторы одинакового

обема и конструкции, а название разное - отсюда и стоисость запчастей может колебаться в разы (сам столкнулся на пассате 1.6. Мотор с чуть другими буквами и ценник на запчасти для капиталки движка подпрыгнул в 2 раза).

- По моторам FSI 2.0 тоже нет информации в pdf-ках. А на авто.ру встречаются.

- Про коробки. Все пишут DSG 6 или 7 ступая. Но много авто предлагается именно на 6 ступом автомате типтронике (как в Тигуане).

- Если верить комплектациям из прикрепленных файлов, то получается, что 1.6 шли только как trendline. Тогда не понятно откуда на продаваемых авто столько хрома на морде. Я понимаю хром это только у дорогих комплектух должен быть (но типо HighLine). :?

 

В объявах часто могут путать сами владельцы типы моторов. Звони, узнавай по коду, ВИНу и т.п.

 

тут http://vwts.ru/vw_golf5_1k.html есть общая и подробная информация по Джетте 5 (и прочие, на базе Гольф 5)- моторы, коробки, еще много чего. Тут приводится алгоритм расшифровки таблички и VIN: http://vwts.ru/complect.html

 

Не все моторы 1,6- самые распространенные восьмиклапанные (BSE). Есть еще 16-ти клапанные (код не помню :) ).

2.0FSI лучше не брать. Много отрицательных отзывов о их капризности в нашем климате. Снят с производства, как и 1,6 16-ти клапанный. Есть 2,0 TFSI (турбо). Ничего не скажу, есть тут знатоки получше ;)

DSG- это DSG, роботизированная КПП (электроннно-управляемая "механика", по сути. с двумя сцеплениями. благодаря чему она не дергается как первые "роботы" у Тойоты или Опеля). Типтроник - это "классическая" 6ти стпенчатая АКПП.

DSG бывает либо 7-ми, либо 6-ти скоростная. Они же "сухие" или "мокрые", соответственно.

ДСГ6 по мнению многих понадежней. Но зависит от эксплуатации и пробега. Дорогие они, собаки, в ремонте.

Хром "на морде" у всех Джетт. У поздних- еще по бокам на дверях.

 

Если ты имел дело с Пассатом- то странно как то ,что ничего вообще не знаешь о продукции ВАГ. Джетты не сильно от Пассата отличается в общем то.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снят с производства, как и 1,6 16-ти клапанный.

.

Ремарка, 1.6 16V MPI успешно ставится на поло-седан)))) А также планируется ставить на Джетта NF Горьковского автомобильного завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хром "на морде" у всех Джетт. У поздних- еще по бокам на дверях.

Дивно....

Думал, что молдинги по бокам у Спортлайна, Хайлайна и GLI....И задняя юбка - крашеная или в цвет кузова :xixixi: .

Двигатель вообще смотрю по выхлопной системе - "девочка" (труб не видно) - овощ, "уставший мальчик" (трубы вниз) - 2.0 FSI или TSI до 150 л.с., "мальчик" (трубы прямо) - 200 л.с. :hero:

Изменено пользователем Kievfrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремарка, 1.6 16V MPI успешно ставится на поло-седан)))) А также планируется ставить на Джетта NF Горьковского автомобильного завода.

Ремарка.

Это другой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремарка, 1.6 16V MPI успешно ставится на поло-седан)))) А также планируется ставить на Джетта NF Горьковского автомобильного завода.

он наверное имел ввиду 1,6 FSI потому как на поло седан идет другой шестнадцатиклапанник

а так по теме если автор настроился на 1,6 (восьмиклапанник) то если грубо взять все авто от 2007 года, то получается что это будет тредлайн (обычные сидухи) с пекетами потому как до 2007 года любую комплектацию можно было напичкать разными опциями, а вот с 2008 года пошли фиксированные пакеты

без ничего это авто со стандартным набором опций (укажу главные) кондиционер, попогрей, полный электропакет, ASR, подушки, аудиоподготовка. омывайка фар и т.д

1 пакет магнитолка RCD 300(310) взависимости от года, розетка 220, подлокотник(точно не помню), противотуманки, климат 2хзонный

2 пакет это 1 пакет плюс датчики дождя, света, мультируль расширенный борт компьютер (мфа плюс тот который с машинкой при открытых дверях)

ну по коробке это в зависимости от года, сначала был типтроник 6 ступней, потом где-то с 2009 дсг 7 ступней

авто с двигателями 2.0 FSI, 1.6 FSI(шестнадцатиклапанник) любители качаственного топлива с октановым числом не ниже 95, при плохом бензе выскакивает чек и т.д. у друга пассат с 2.0 FSI, нет, нет мучается сняты с российской джетты где-то в 2007

1,4 tsi 140 лошадей с турбинкой и компрессором,, с 2008 на российской джетте заменен двигателем 1,4 tsi 122 лошадки с турбинкой эти движки любители хорошего топлива с октановым числом 95,

есть еще 1.9, tdi дизелек, к сожалению им особо не интересовался но говорят что так же надежен и неприхотлив

1,6 MPI(восьмиклапанник) или просто BSE мотор легенда, так как большая часть джетт именно с этим движком, надежный и неприхотливый двигатель хорошо зарекомендовавший себя в России но гольфе, гольф плюсе, октавии, румстере, и даже пассате, все были с этим движком,из особенностей это нечастые подергивание(типа троение, что-то похожее) на холостом ходу, многие этого пугались, оказалось все так и должно быть,хоть и рекомендован на 95 бензин, с легкостью переваривает 92, без каких либо для себя последствий, единственное скажу сразу прыти и гоночной страсти от него не ждите, особенно с автоматом, это двигатель для спокойной поездки от пункта А в пункт В, с комфортом и без напрягов, но если его крутить до отсечки то вполне можно ехать и очень быстро но начнется жор масла, небольшой конечно, но есть и сумашедший расход, если при скорости 100 средний около 6,5 литров, то при скорости 160 -170 все 15-17 литров, да кстати я езжу очень много и у себя выявил такую закономерность что с 95 бензином на полном баке выигрываешь рублей 60 по сравнению с 92(в смысле на 95 бензе проедешь на 50 километров больше по сравнению с 92,при скорости 100 так как расход поменьше) не много конечно но приятно, да и двигатель работает ровнее, а зимой можно смело лить 92, так как маленькая скорость и долгие прогревы, ну как-то так.

а так вполне нормальный двигатель.

Автору дам совет, не заморачивайся с комплектацией, самое главное определись с двигателем и найди хорошую не убитую машинку, а остальное все ерунда, на нашем форуме есть очень много отчетов и полезной инфы по превращению голых тредлайнов в настоящие хайлайны,и если не будет какой нибудь опции то с легкостью ее можно добавить со временем (не все конечно, особенно ESP)

пы.сы. если найдешь машинку можешь фотки тут выложить, по ним много чего можно сказать (имею ввиду комплектацию).

удачных поисков тебе!!!

Изменено пользователем Zlodej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×