Перейти к публикации
Vakutagin

Помогите новичку с комплектациями Jetta V

Рекомендованные сообщения

он наверное имел ввиду 1,6 FSI потому как на поло седан идет другой шестнадцатиклапанник

....

 

А где 2.0 TFSI? :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по поводу 2.0 tfsi я честно говоря не знаю ввозились ли они в россию официально или нет поэтому и написал, те которые официально проданы дилером, а не те которые привезены под заказ, вообще на джетту судя по мануалу очень много вариантов с двигателями...жалко что нам приходится довольствоваться ""объедками""

Изменено пользователем Zlodej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A ставились ли на неё простые АКПП или только DSG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Чтобы не создавать новой темы спрошу в этой.

 

Планирую к приобретению Джетту 5. на этой неделе буду смотреть вот такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16474210-7cbe.html

На что надо обратить внимание, что спросить? Что должно быть поменяно на таком пробеге?

 

Буду благодарен за полезные советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по регламенту то вроде как должны были на ТО-60 поменять свечи масленый сервис все фильтры в том числе и топливный.. его меняют помоему раз в 30 тыщ.. да вроде и все.. остальное по необходимости колодки там на автомате они обычно около 20 тыщ катают в зависимости канеш от режима трасса/город/пробки.. подвеску смотреть надо чтоб неушатаная была.. ну и ходовку соотвественно и чтоб не битая :) и самое главное это автомат.. вот если на нем отжигали то успехов вам в его эксплуатации.. не сочтите за запугивание но я бы на это обратил особое внимание.. ибо его ремонт дело очень дорогостоящее.. почитайте темы про особенности его эксплуатации

 

ну по поводу 2.0 tfsi я честно говоря не знаю ввозились ли они в россию официально или нет поэтому и написал, те которые официально проданы дилером, а не те которые привезены под заказ, вообще на джетту судя по мануалу очень много вариантов с двигателями...жалко что нам приходится довольствоваться ""объедками""

 

Возили к нам такие джетты.. даже тест по телеку видел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Скажи ему( владельцу) куда он дел 4 аэрбэга.))))) И снизь цену))))

В Дж5 их от роду было 6. Да,Были первые экземпляры 2006года, которые можно было собирать индивидуально по опциям.( т.е максимум ещё 2 подухи в седеньях задних пассажиров.), кожаные причендалы с мотором 1.6 и электрорегулировками сидёлок и т.п. Но это та машина 2008г.)

По теме.

Ну.. загони на подъёмник пусть подвигают монтировкой салейнты передней и задней подвески ( посветят на резинки- нет ли потрескиваний и расслоений резины, стуков рулевых тяг( колёса во взвешенном положении- не должны люфтить независимо друг от друга),стабилизаторам устойчивости к этому пробегу обычно ездец наступает.. и подобной

шняги- лишний повод торгануться))) Да и самому полезно для эксплуатации дальнейшей, если всё ОК.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, саленты-резинки, мелкие детали подвески- это мелочи, в б/у машине всегда надо быть готовым к их замене.

Главное - КПП и кузов (я имею ввиду серьезные повреждения силовых элементов, потертости и тп. не в счет). Если с ними были проблемы- то геммор обеспечен, пока не продашь.

Ну еще неплохо проверить сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за помощь!

Вчера забрал ее! Машина клааассссс!!! а еще у меня вчера родился сынок!!!))))

 

буду потихоньку разбираться что да как!

post-9729-0-10657200-1335104688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем привет, планирую стать обладателем Джетты пятого поколения, с двигателем 1.6. Зашел в тупик с вопросом какие КПП ставились с этим движком, полазив по форуму отметил для себя пару моментов: DSG-7 начали ставить после рестайлинга в 2009 году, до 2009 года ставился 6-ступенчатый типтроник. так вот помогите внести ясность в следующие вопросы

-Ставилися ли после рестайлинга в 2009 году 6 ступенчатый типтроник?

-И так чисто ради интереса, в какое время ставился DSG-6?

Напомню, дайте пожалуйста информацию относительно двигателей 1.6 BSE.

Заранее спасибо за внимание!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×