Перейти к публикации
Kurt_32

лампочка заряда не гаснет

Рекомендованные сообщения

2 года назад купил Джетту 2 1.8 инжектор, 1985 г.в.. летом начались неполадки при включение света двигатель стал терять обороты, заменил генератор проблема не исчезла…. Когда машину заводиться лампочка заряда не гаснет, начинаю газовать машина глохнет (это когда завожу на холодную). При прогретом двигателе стартер делает пару оборотом с натягом и перестает крутиться при этом аккумулятор заряжен… двигатель троит, замени свечи, трамблер, высоковольтные провода зажигания, уплотнительные резинки на форсунках… уже не знаю, что с ней делать ((((Подскажите, что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Стартер. Снять и прозвонить обмотки, но прежде проверить состояние втулок. Скорее всего втулки протёрлись и "ротор" скребёт по "статору" , т.е. замыкает.

2. Глохнет "на холодную". Вариантов много. Для начала стоит проверить исправность всех датчиков (провести диагностику).

3. Зарядка отсутствует, как правило, по причине неисправного реле-регулятора. Он находится на генераторе. Сам же генератор обычно ни в чём невиноват".

В прогреве двигателя участвует целая куча "помошников" ЭБУ. Например: Датчик Массового Расхода Воздуха, Датчик Положения Дроссельной Заслонки, Датчик положения Коленчатого Вала, Датчик Температуры Всасываемого Воздуха, Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, Лямбда-Зонд, сам Электронный Блок Управления со своим програмным обеспечением. Когда и какие обороты выставить ЭБУ определяет, считывая показания вспомогательных датчиков со скоростью "много раз в секунду". Точную информацию см. в "умных книжках", описывающих работу ЭБУ.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто лет назад написал себе на память ;о)

http://ddsha.narod.ru/starterminus.htm

глянь. может сгодится?

 

если картинки не видно - жмякни по ссылкам

Изменено пользователем Dim Dimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Nik

Проверить состояние клем аккумулятора, проводов от аккумулятора (*плюсового и минусового) и их затяжку.

Проверить состояние контакта земли на кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×