Перейти к публикации
Pain

обороты при прогреве двигателя ?!?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

У меня карб 2Е2. Как должны себя вести обороты двигателя при прогреве и от чего это зависит ?!? Вопрос в том, что у меня при начале работы двигатель выдает 2100-2200 об/мин, дальше они постепенно падают (с переменным успехом) пока стрелка температуры о/ж добирается до начала жирного белого деления датчика, обороы становятся 1500 и это вроде холостых оборотов при "несовсем" прогретом двигателе и можно ехать потехоньку ))) я начитал про датчик температуры о/ж, что типа при её негреве обороты падают до холостых....итп, но стоит мне выставить зажигание немного пораньше (20-21 градус против 18-19) то с прогревочными оборотами петрушка какая-то творится они держутся в пределе 1700-1800 почти до "прогретого" двигателя затем падают до "нормальных" 850-900 об/мин.

Я совсем голову сломал со всей этой фигней, как тока не извращялся ))))

Как у вас снижаются обороты по мере прогрева двс???

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут у кого-нить есть карбюраторные моторы? простите за сарказм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такойже карбюр. Чтоб прогреть сижу жму газ пока стрелка не начнёт приближатся к первому белому делению, инаже не держит холостые, подсоса нет. Потом держит обороты 1500 - 1800. После бывает обороты падают и может заглохнуть приходится опять жать на газ, но эт не всегда, по настроению...)) Потом всё норм 1000 - 1200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такойже карбюр. Чтоб прогреть сижу жму газ пока стрелка не начнёт приближатся к первому белому делению, инаже не держит холостые, подсоса нет. Потом держит обороты 1500 - 1800. После бывает обороты падают и может заглохнуть приходится опять жать на газ, но эт не всегда, по настроению...)) Потом всё норм 1000 - 1200.

Я тоже давил газ для прогрева, потом снял карб, прочистил, заменил пулдаун вз, отремонтировал темропривод дз и вот всю зиму к педали газа даже не притрагиваюсь пока не поеду, единственное только придержу педальку сцепления пока масло не разгонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже давил газ для прогрева, потом снял карб, прочистил, заменил пулдаун вз, отремонтировал темропривод дз и вот всю зиму к педали газа даже не притрагиваюсь пока не поеду, единственное только придержу педальку сцепления пока масло не разгонит.

по поводу "держать педаль" хз... у меня заводишь, тахометр дает 1.2-1.5 об потом постепенно снижается до 900 об (холостой)... присутствует проблема того что приходиться разок слегка нажать на гашетку что бы потухла лампочка акума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про лампу акума та же фигня, наверное это особенность....

 

А ВОТ ТРЕХЛЕТНИЙ ГЕМОР С ОБОРОТАМИ И ЗАЖИГАНИЕМ И РАСХОДОМ ТОПЛИВА И ДЕЛАНЬЕМ МОЗГА САМОМУ СЕБЕ ....РЕШИЛ ЗАЕЗДОМ НА СТАНЦИЮ (которую нашел за 5 минут набрав в инете в поисковике "ремонт карбюратора гольф2") К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ СПЕЦИАЛИСТУ, который за 800 р (диагностика) и 10 минут времени показал на неисправности.

 

В итоге 2000 р за работу. А вот запчасти 6000 р !!! чуть сознание не потерял в магазине )))))

 

поменял : 1) термостат дроссельной заслонки первой камеры (на рисунке № 5 (4200р!!!))

2) пневмопривод воздушной заслонки (на рисунке № 27 (1100р))

 

В общем машину теперь не узнать и обороты (и расход топлива соответственно) как по паспорту и СО и всё остальное....

 

За время самостоятельного налаживания мотора было потрачено намного больше денег на заправку чем на ремонт, не говоря о нервных клетках....

post-3143-0-17710700-1355253028_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенность пирбурга в том, что не надо ничего давить, машина прогреется, обороты упадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×