Перейти к публикации
Булат

Звон/стук/стрекот/звон и др. звуки!

Рекомендованные сообщения

Если непорядок где, рано или поздно более явными признаками вылезет

В РФ говорят: "Хороший стук, наружу вылезет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РФ говорят: "Хороший стук, наружу вылезет".

Почему в рф, это просто по русски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при разгоне тапка в пол - стрекот металлический (как будто пальцы стучат на жигулях под нагрузкой) и конкретный провал в разгоне (на полсекунды) на 3000 тыс. оборотов. При движении на оборотах 2000-3000 при нажатии газа в пол слышен стрекот (чирик чирик). При движении на больших оборотах (от 3000 и выше) все хорошо с тягой и звуками. И так уже тысяч 15. Диагностика ошибок не показывает.

Немного о машине: Саха, масло меняю раз в 7500 с новья, пробег 130 тыс.км, цепь не менял (не гремит), бензин 95, свечи и фильтр топливный оригинал (пробег 18 тыс.). Что проверить, на что похоже?

Изменено пользователем Zed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при разгоне тапка в пол - стрекот металлический (как будто пальцы стучат на жигулях под нагрузкой) и конкретный провал в разгоне (на полсекунды) на 3000 тыс. оборотов. При движении на оборотах 2000-3000 при нажатии газа в пол слышен стрекот (чирик чирик). При движении на больших оборотах (от 3000 и выше) все хорошо с тягой и звуками. И так уже тысяч 15. Диагностика ошибок не показывает.

Немного о машине: Саха, масло меняю раз в 7500 с новья, пробег 130 тыс.км, цепь не менял (не гремит), бензин 95, свечи и фильтр топливный оригинал (пробег 18 тыс.). Что проверить, на что похоже?

Тоже самое с новья. Только разгоняться в пол не обязательно, провалов нет.  А еще этот металлический звук слушен при переключении с 1-й передачи на 2-ю, как щелчок с тем же звуком. ИМХО, эти звуки выдает коробка. Два раза обращался к ОД по гарантии, они ничего не слышат, все работает, и что-то про маслянный клин на шестернях коробки. Машине почти 5,5 лет пока проблем не было, но этот звук конечно добивает. При поднятых стеклах в салоне ничего не слышно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тигуановском форуме провалы были из-за засора сетки на бензонасосе при минимальном уровне топлива в баке. Моему бензонасосу 40тыс.км. Сегодня сменил заправку и залил полный бак. Разгон в горку, переключение, 2200 оборотов, газ в пол и челчок и провал. Может  из за подачи топлива провал, а щелчок это следствие провала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое с новья. Только разгоняться в пол не обязательно, провалов нет.  А еще этот металлический звук слушен при переключении с 1-й передачи на 2-ю, как щелчок с тем же звуком. ИМХО, эти звуки выдает коробка. Два раза обращался к ОД по гарантии, они ничего не слышат, все работает, и что-то про маслянный клин на шестернях коробки. Машине почти 5,5 лет пока проблем не было, но этот звук конечно добивает. При поднятых стеклах в салоне ничего не слышно.

Решились мои проблемы с провалами и щелчками из кпп. Провалы решены сменой заправки. Провали были на 95 Евро 6  Башнефть, перешел на Лукойл 95 Экто. Поменял масло в МКПП - щелков из кпп нет.

Масло залил Febi 21829, такое же как и было. Сливал через "сливную пробку"  и еще через "нижние опорные шейки вилок". Удалось залить 1,8 л через заливную горловину, поддомкратив правую часть авто. Пробег на этом масле был 60000 км. Уровень был ниже, чем сейчас, потому как заливал не сам и залили мне "как положено" 1,5 л без поддамкрачивания по уровень заливного отверстия. Звуки из кпп пропали я думаю или из-за уровня масла, или из-за свежести масла, или из-за того и другого. Через верхнюю опорную шейку залью еще грамм 400 масла. Буду менять через 50000 км, по ощущениям 60000 многовато. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет. При запуске на холодный двигатель, чаще в холодную погоду (осень, зима) пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, происходит пшиканье с неравномерной частотой, т.е. звук "пшик" "пшик" в районе между двигателем и воздушным фильтром ближе к термостату, точно определить не получается т.к. звук самого мотора сбивает, уже второй год подряд, причем звук четкий с паузами. Ладу дать не могу где копать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет.

А проблема то сама в чём заключется? В пшике?Там клапан адсорбера живёт вообще то... Не вижу какой движок. Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что раньше этого не было, адсорбер слева, клапан сверху по середине, а звук явный такой переменный справа от двиг., просто его ни с чем не перепутать, если у кого было, то сразу поймут о чем речь, при этом не всегда проявляется, по возможности запишу выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×