EYN 288 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2018 Если непорядок где, рано или поздно более явными признаками вылезет В РФ говорят: "Хороший стук, наружу вылезет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2018 В РФ говорят: "Хороший стук, наружу вылезет". Почему в рф, это просто по русски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zed 7 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2018 (изменено) при разгоне тапка в пол - стрекот металлический (как будто пальцы стучат на жигулях под нагрузкой) и конкретный провал в разгоне (на полсекунды) на 3000 тыс. оборотов. При движении на оборотах 2000-3000 при нажатии газа в пол слышен стрекот (чирик чирик). При движении на больших оборотах (от 3000 и выше) все хорошо с тягой и звуками. И так уже тысяч 15. Диагностика ошибок не показывает. Немного о машине: Саха, масло меняю раз в 7500 с новья, пробег 130 тыс.км, цепь не менял (не гремит), бензин 95, свечи и фильтр топливный оригинал (пробег 18 тыс.). Что проверить, на что похоже? Изменено 30 августа 2018 пользователем Zed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2018 при разгоне тапка в пол - стрекот металлический (как будто пальцы стучат на жигулях под нагрузкой) и конкретный провал в разгоне (на полсекунды) на 3000 тыс. оборотов. При движении на оборотах 2000-3000 при нажатии газа в пол слышен стрекот (чирик чирик). При движении на больших оборотах (от 3000 и выше) все хорошо с тягой и звуками. И так уже тысяч 15. Диагностика ошибок не показывает. Немного о машине: Саха, масло меняю раз в 7500 с новья, пробег 130 тыс.км, цепь не менял (не гремит), бензин 95, свечи и фильтр топливный оригинал (пробег 18 тыс.). Что проверить, на что похоже? Тоже самое с новья. Только разгоняться в пол не обязательно, провалов нет. А еще этот металлический звук слушен при переключении с 1-й передачи на 2-ю, как щелчок с тем же звуком. ИМХО, эти звуки выдает коробка. Два раза обращался к ОД по гарантии, они ничего не слышат, все работает, и что-то про маслянный клин на шестернях коробки. Машине почти 5,5 лет пока проблем не было, но этот звук конечно добивает. При поднятых стеклах в салоне ничего не слышно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zed 7 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2018 На тигуановском форуме провалы были из-за засора сетки на бензонасосе при минимальном уровне топлива в баке. Моему бензонасосу 40тыс.км. Сегодня сменил заправку и залил полный бак. Разгон в горку, переключение, 2200 оборотов, газ в пол и челчок и провал. Может из за подачи топлива провал, а щелчок это следствие провала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zed 7 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2018 Тоже самое с новья. Только разгоняться в пол не обязательно, провалов нет. А еще этот металлический звук слушен при переключении с 1-й передачи на 2-ю, как щелчок с тем же звуком. ИМХО, эти звуки выдает коробка. Два раза обращался к ОД по гарантии, они ничего не слышат, все работает, и что-то про маслянный клин на шестернях коробки. Машине почти 5,5 лет пока проблем не было, но этот звук конечно добивает. При поднятых стеклах в салоне ничего не слышно. Решились мои проблемы с провалами и щелчками из кпп. Провалы решены сменой заправки. Провали были на 95 Евро 6 Башнефть, перешел на Лукойл 95 Экто. Поменял масло в МКПП - щелков из кпп нет. Масло залил Febi 21829, такое же как и было. Сливал через "сливную пробку" и еще через "нижние опорные шейки вилок". Удалось залить 1,8 л через заливную горловину, поддомкратив правую часть авто. Пробег на этом масле был 60000 км. Уровень был ниже, чем сейчас, потому как заливал не сам и залили мне "как положено" 1,5 л без поддамкрачивания по уровень заливного отверстия. Звуки из кпп пропали я думаю или из-за уровня масла, или из-за свежести масла, или из-за того и другого. Через верхнюю опорную шейку залью еще грамм 400 масла. Буду менять через 50000 км, по ощущениям 60000 многовато. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolorado 6 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 Столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет. При запуске на холодный двигатель, чаще в холодную погоду (осень, зима) пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, происходит пшиканье с неравномерной частотой, т.е. звук "пшик" "пшик" в районе между двигателем и воздушным фильтром ближе к термостату, точно определить не получается т.к. звук самого мотора сбивает, уже второй год подряд, причем звук четкий с паузами. Ладу дать не могу где копать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) Столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет.А проблема то сама в чём заключется? В пшике?Там клапан адсорбера живёт вообще то... Не вижу какой движок. Изменено 27 ноября 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolorado 6 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 1.4 tsi 122 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolorado 6 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 Проблема в том, что раньше этого не было, адсорбер слева, клапан сверху по середине, а звук явный такой переменный справа от двиг., просто его ни с чем не перепутать, если у кого было, то сразу поймут о чем речь, при этом не всегда проявляется, по возможности запишу выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах