Перейти к публикации
Булат

Звон/стук/стрекот/звон и др. звуки!

Рекомендованные сообщения

Привет.

Появился звук очень похожий на "звон (стук) пальцев", когда едешь в натяг на низких оборотах.

Его слышно, когда едешь на 7 передаче, обороты до 2000. При повышении оборотов звук пропадает.

Пробег 145000, езжу с новья, всегда лью только 98 бензин.

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что за звук? Появляется при прогреве и исчезает полностью на горячем двигателе. Причём, звук не всегда присутствует после простоя машины. Масло Mobil 1, не левое, пробег всего 3.000 км. Заранее благодарен. 

 

Изменено пользователем MONGOOSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MONGOOSE сказал:

Подскажите пожалуйста, что за звук?

Что за звук? Вроде ничего постороннего не услышал...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, IslandSky сказал:

Что за звук? Вроде ничего постороннего не услышал...

посторонний цокот есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если идти логическим путем, то при прогреве двигателя выбираются зазоры. Либо конструктивные, либо износ в каких то узлах.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Brown сказал:

Если идти логическим путем, то при прогреве двигателя выбираются зазоры. Либо конструктивные, либо износ в каких то узлах.

Звук не постоянно появляется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это форсунки так работают, цокотят. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я услышал два типа звуков на фоне звука мотора- цокот форсунок и чуть более низкое неравномерное какое то постукивание.

Если оно проходит при прогреве- значит уходят зазоры между нагревшимися деталями. Если это не всегда, то возможно зависит от разной температуры воздуха (и самого мотора, соответственно). Когда более холодный, то сильнее и дольше стучит. Если жарко и мотор теплый, то очень быстро звук изчезает. ?

Вообще может оно и не страшно?

Помню, один хороший и известный на авто.ру в стародавние времена мастер по регулировке ВАЗовских моторов и ГРМ говорил, что все стуки нужно слушать на прогретом моторе. А до того он даже смотреть не будет.

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Brown сказал:

Я услышал два типа звуков на фоне звука мотора- цокот форсунок и чуть более низкое неравномерное какое то постукивание.

Если оно проходит при прогреве- значит уходят зазоры между нагревшимися деталями. Если это не всегда, то возможно зависит от разной температуры воздуха (и самого мотора, соответственно). Когда более холодный, то сильнее и дольше стучит. Если жарко и мотор теплый, то очень быстро звук изчезает. ?

Вообще может оно и не страшно?

Помню, один хороший и известный на авто.ру в стародавние времена мастер по регулировке ВАЗовских моторов и ГРМ говорил, что все стуки нужно слушать на прогретом моторе. А до того он даже смотреть не будет.

Даже некоторое время после прогрева постукивало.

 

3 часа назад, udaff сказал:

Это форсунки так работают, цокотят. 

Форсунки да, слышно. Но на их фоне есть посторонний звук. Сам цокот и есть форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянный цокот-форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×