Перейти к публикации
Фёдор

Расход масла на 2х литровой Боре

Рекомендованные сообщения

Dikoy, ИМХО, чек скорее всего горит из-за лямбды, которая стоит после катализатора.

Обычно, на вагах период ТО 15тыс.км. и обычно, бортовик сам напминает, что приближается очередное ТО.

 

Масло официалы частенько заливают кастрол, но я его не рекомендую... на тему кастрола можно погуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в отчёте сервис центра такой пункт

SENSOR DE OXIGENO $251.100 + IVA (REPUESTO NO DISPONIBLE SE DEMORA 15 DIAS CON ESTO SE SOLUCIONA LO DEL CHEK ENGINE)

То есть кислородный датчик причина горения лампочки CHEK ENGINE.

 

Менять или нафиг?

Ещё на 47 тыках хотят поменять ремни... Не рановато ли? Вроде на 60 меняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dikoy, надо Вам не в этой теме всё это обсуждать... а в своей теме по автомобилю.

То, о чем в сервисном отчете написано - вполне может быть расходомером воздуха... это датчик, который стоит сразу за воздушным фильтром... но обычно если с ним проблемы, машина тупит, троит и так далее.... Новый стоит диких денег... я когда-то покупал такой на разборке за 35уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вы правы.

Тогда вопрос по теме. Что бы такое подлить в мотор, чтобы ещё 500 км проехать?

Свою марку масла я не знаю, то есть нужно нечто вписывающееся в концепцию. Ибо уровень низковат, стремновато...

 

Просто впереди большие выходные (4 дня), я сегодня машину заберу и прикачу им после выходных. Один фиг они ничего не сделали, только диагностику и счёт выставили.

Изменено пользователем Dikoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетику лейте 5w40 известного бренда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто надо менять масло в двухлитровом атмосфернике? :)

Если залита синтетика (а так наверное и будет), то обычно меняют через 15 тыс.км

Но сервисы в зависимости от климата страны могут рекомендовать замену чаще.

Полусинтетика (обычно льется в авто старше 10 лет) меняется через 10 тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

 

Поменяю сейчас, на 11 тыках. Зато буду знать что и когда залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От замены до  замены 3литра доливаю 10w 40 в режиме от 3500до 6000 езжу всегда. Не дымит...просто жрет 2.0 AEG. У кореша на 1.8T пассате 4л от замены до замены доливается...турбодвиг...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От замены до  замены 3литра доливаю 10w 40 в режиме от 3500до 6000 езжу всегда. Не дымит...просто жрет 2.0 AEG. У кореша на 1.8T пассате 4л от замены до замены доливается...турбодвиг...))

6000 :nono:  макимальная мощность на 2-х литровых моторах бора/джетта4/гольф4 достигается при 5400 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6000 :nono:  макимальная мощность на 2-х литровых моторах бора/джетта4/гольф4 достигается при 5400 об/мин.

Ну я не маньяк, так только иногда когда всбесит кто. Так до 4500-5000 :xixixi: .Воообще мечтаю о VR6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×