Перейти к публикации
Павел Отморозов

Не показывает положение ручки АКПП

Рекомендованные сообщения

Не показывает на щитке приборов положение ручки АКПП, все режимы включаются нормально, в том числе и типтрон. JETTA 081,6 BSE АКПП . В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не показывает на щитке приборов положение ручки АКПП, все режимы включаются нормально, в том числе и типтрон. JETTA 081,6 BSE АКПП . В чем причина?

А что показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PRNDS- показывает все вместе, на типтроне скорости не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PRNDS- показывает все вместе, на типтроне скорости не показывает.

Коробка в аварийном режиме. Езжай к дилеру, пусть считают ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, проблему решили? Что было то? У меня аналогичная проблема, только еще и типтрон не работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, проблему решили? Что было то? У меня аналогичная проблема, только еще и типтрон не работает!

Не поверишь, сама заработала, только у меня все нормально включалось, в том числе и типтрон. а тебе наверное уж точно диагностика нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала ошибку электронного блока рулевой колонки. С самой АКПП проблем нет, все работает и переключает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодится моя история кому-то. У меня была такая же проблема. Не показывало положение ручки АКПП, типтроник не работал, через месяц начались сильные толчки при переключении с D на R и обратно.

1. Диагностика у ОД показала неисправность датчика вращения первичного вала, и еще неисправность датчика скорости

2. Диагностика в другом автосервисе (не ОД) показала также неисправность этих двух датчиков, плюс сказали что двигатель троит, пропуски зажигания

В итоге и там и там насчитали ремонта немероно разбор коробки, замена масла в коробке + детали.

3. Третья диагностика у другого ОД!! ( я не сдавалась))) показала что датчики в порядке! просто к ним проводка окислилась. Двигатель не троит, просто защита картера загнулась на какой-нибудь кочке и задевала о детали и была от этого вибрация небольшая, пропусков зажигания нет.

В итоге: поменять проводку и выправить кащиту картера! работы на 2 часа за небольшие деньги)

Мораль: Доверяй но проверяй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять проводку - это понятие растяжимое. всю проводку поменять - это рубликов на 40-50 тыс. тянет. Поменять жгуты АКПП (их там два) - 10-15 тыс. с работой. Поменять разъемы к жгутам АКПП - 1-2 тыс.рубликов.

Для точности, какую проводку имели в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×