Перейти к публикации
merumer

Штатная сигнализация

Рекомендованные сообщения

Так пусть демонтируют ее, вернут деньги, а вы установите заново в другом месте, у мастеров с прямыми руками.

Этого делать, кмк ненадо. Если и после повторной устанвки сигназизации батарейка будет разряжаться ОД все будет валить на неграмотно установленную сигнализацию.

Собирайте все бумаги и сходите прконсультируйтесь в общество защиты прав потребителей.

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то замкнутый круг получается, у меня уже мозг кипит :krivlyaka: Ток утечки меряется в милиамперах (амперах) а вы мне про 0,3 ВОЛЬТА В СУТКИ. Получается в первом сообщении написано за 2-3 дня батарея разряжается почти в ноль, КАК так, если за сутки потеря 0,3 вольта, то за трое суток 0,9 вольта получится и при 11с лишним вольтах машинка заведется (как бы проверенно) Натаха проверьте ток утечки и в студию результаты, и я скажу почти со 100% уверенностью...

Вот даю видео первое попавшееся из сети, и скажу что такие клещи очень дешевые и показания не точные...

 

Но нормальным считается не более 50 миллиампер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то не про ток утечки писала, напряжение аккумулятора у меня на брелке сигналки показывает. я про него и говорю.


В ноль разрядился за три дня при температуре -18,


Натаха проверьте ток утечки и в студию результаты, и я скажу почти со 100% уверенностью...   - вот добъюсь у ОД результатов, тогда все озвучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nataha,Ну удачи вам с вашим "умнейшим" или хитрейшим ОД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина и при 12 В заведется. У меня сигналка обычно показывает 12,5-12,6 В, но хочу заметить, что сигнализация это не измерительный прибор. Мерить нужно мультиметром. И скажите, какие вы расстояния обычно проезжаете от пуска двигателя до его остановки? Если расстояния короткие ~ 5 км, то у Вас просто аккумулятор не успевает восстановить энергию (зарядиться) потраченую на пуск двигателя.

P.S. А магнитола в авто стоит штатная или сторонняя?

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких результатов замера озвучивать не нужно. Необходимо точно выяснить признает ли ОД наличие неисправности.  Если, ОД признает наличие неисправности, необходимо требовать либо замены, либо возврата денег за некондиционный товар и денег потраченных на диагностику. Говорить о устранении неисправности, т.к. история тянется уже с марта, кмк не имеет смысла.

Если к мировому соглашению с ОД прийти не удается - необходимо обращаться в суд.

Если ОД не признает наличие неисправности необходимо проведение независимой экспертизы, но перед этим необходимо самой понять есть ли неисправность. А это уже замеры, цифры и описание режима эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, возник вопрос, 3 года пользовался штатным сенсорным отпиранием и закрыванием авто. Теперь периодически в 80% случаев не хочет закрываться сенсором, приходиться ключ доставать, а я уже отвык от этого, бесит сильно. Может надо батарейку заменить в брелке или еще есть идеи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала заменить батарейку, а там по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время ТО мастер меня уверял, что дело не может быть в батарейке и нужна диагностика датчиков в дверях и блока управления, развел меня на 1200р. В итоге поменяли батарейку и всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×