МаКсиМ 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 Почетайте внимательно заказ наряд и ставте подпись после того как машина осмотрена и мастер по приемке авто поставил галочки там где надо чтоб лишних касяков не наделали. А то поставил подпись а потом на заказе напишут там царапина или вмятина. Или мастер отдает вам машину а она после работ в плачевном состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo96 17 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 (изменено) Написал письмо в VW-RUS относительно взимания допплаты за снятие защиты.Вот их ответ- Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.Т.к. дилерские центры Volkswagen являются самостоятельными коммерческими организациями, ценообразование они также регламенитруют независимо от представительства. На проведение любых работ затрачиваются ресурсы предприятия, и организация вправе потребовать их оплаты. С уважением, Тягунова Светлана, Оператор Горячей Линии VolkswagenТел: +7 495 797-44-44 Изменено 2 июня 2013 пользователем Leo96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASDV 13 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 @Leo96, по регламенту на ТО15000 требуется 1.0 нормо-час (0,9 - смена масла, 0,1 - смена салонного фильтра). Цену нормо-часа дилер устанавливает сам. Сколько у Вашего дилера стоит один нормо-час? Если Вам выставили счет на большую сумму, чем цена одного нормо-часа, то на это и нужно жаловаться. Это без учета масла и запчастей. А то дойдет до такого, что дилеры начнут включать, помимо регламентных работ, еще эксплуатацию подъемника и откручивание гаек. И отмазываться словами: "а как поменять масло, если не поднять на подъемнике и не открутить пробку? Платите!" Для серийного автомобиля, в конструкции которого входит штатная защита моторного отсека, производитель предусмотрел для замены масла 0,9 нормо-часа. И если дилер просит больше денег, чем стоимость 0,9, то он обманывает клиента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temirin 32 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 (изменено) Кстати в Гедон_КМВ на ТО-1 меняют и воздушный фильтр, на вопрос почему - входит в реглам работы ). В ближ. время скину перень проведенных работ. Изменено 2 июня 2013 пользователем Temirin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASDV 13 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Кстати в Гедон_КМВ на ТО-1 меняют и воздушный фильтр, на вопрос почему - входит в реглам работы ). В ближ. время скину перень проведенных работ. "При Регламентном обслуживании ТО15000 проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена." Если Ваш фильтр чист, то могут и не менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrJ066 3 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Кстати в Гедон_КМВ на ТО-1 меняют и воздушный фильтр, на вопрос почему - входит в реглам работы ). В ближ. время скину перень проведенных работ. А почему б и не заменить,расходник не так уж и дорог. Фильтрующий элемент как мне кажется маловат, так что менять однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Define 9 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Звонил сегодня в VW "Авторусь", сказали первое ТО обойдется 6500 руб. Кто-нибудь имел с ними дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2013 Сегодня прошел то1 на одиннадцатой тысяче. ОД Гедон моторс Ставрополь. Вчера записывался, озвучили цену в 6500р. Времени заняло 2 часа, как и обещали. Масло залили кастрол с 502 допуском, сказали что нужно лить именно 502 в мой двиг. Возд.фильтр не менял, сказали, что регламентом не предусмотрено, говорят- на то1 по желанию клиента, я отказался, поменяю сам. Все про все вышло 5800 рэ. Интересно, замена салонного фильтра стоит 160 рублей и идет отдельной графой (входит в 5800) Работой доволен, все путем, отношение нормальное. Странно, но после то стал слышать бензонасос... Вроде бы не должно быть связи с посещением ОД... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llirik459 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Проходил ТО-1 за 5200. материалы были свои, масло диллерское за 400 рублей литр. Сначала было 500, но после того, как я обнаружил, что они пробили в чеке только работу (без масла), я съездил, вернул деньги и попросил скидку.Удивились, что у нас в стране еще есть честные люди. Платил по карточке, смс пришла только вечером (привет сбербанк), причины по которой вернул две: 1. Слишком честный 2. Диллер единственный, в случае подведения финансовых итогов в конце месяца не хотелось портить отношения. Вообще ситуация с нашим диллером простая. в одно время завышались нормо-часы, в среднем на 1000 рублей.Пару пассатоводов нашего города обращались на горячую линию, деньги им вернули. После этого диллер стал осторожным, если говоришь про сайт с регламентными норма-часами они говорят: Или мы льем масло, по той цене что на сайте (около 4600) либо льем масло по 500 рублей литр(в моем случае со скидкой 400) и делаем что-то типо инспекционного сервиса или какой байды за 1000. По итогу ТО мне показали скан, что у меня была ошибка омывателя фар и потом скан, что все обнулили. Ну я думаю, это развод, но официальный просто, поэтому на ТО-2 поеду со своим маслом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temirin 32 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) А почему б и не заменить,расходник не так уж и дорог. Фильтрующий элемент как мне кажется маловат, так что менять однозначно. Согласен, но только не в том случае когда фильтр у ОД стоит 297 руб. и его замена 480 руб. В атодоке он стоит 180 руб. + самому заменить 0 руб. Изменено 28 июня 2013 пользователем Temirin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах