a.smetanin@gmail.com 2 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) ТО-1 (год или 15000) - у меня наступил раньше год... проездил ~ 9000 ТО проходил в VW Центр Запад Москва Стоимость ТО с их маслянным фильтром (exist.ru привёз только через неделю после заказа и с доплатой в 40 руб. при том что была 100% предоплата) составила 6000 рублей. В эту стомиость уговорили почистить передние колодки и супорта (2500 р.) Остальное покупал в exist.ru Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 5л - 3 522,82 р. Фильтр салона, угольный - 616,82 р. Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект - 47,51 р. Итого стоимость ТО-1 составила 10187,15 руб. на след. год остались Фильтр масляный - 523,59 р. Фильтр воздушный - 235,50 р. По ТО всё гладко: приехал, машину забрали, помыли, что-то попредлагали (сход-развал сзади + сетку на бампер + почистить передние тормоза + поменять номерную рамку на их) На что-то я согласился (почистить передние тормоза), 2 часа погулял в Ашане, позвонили сказали, забрать машину. Ставлю 5. Изменено 12 июля 2013 пользователем a.smetanin@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 Обычно "почистить тормоза" у ОД это тоже самое, что "ну дай на молочко детишкам" Ничего они не чистят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Ребят,ткните носом в номер масляного фильтра на 1.4 (122лс),хочу сделать себе самостоятельное первое ТО на 7500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Тыкаю http://jetta-club.org/topic/12989-%D0%A2%D0%9E-30-000-%D0%A2%D0%9E-2/page-15?do=findComment&comment=301071 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Тыкаю http://jetta-club.org/topic/12989-%D0%A2%D0%9E-30-000-%D0%A2%D0%9E-2/page-15?do=findComment&comment=301071 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shug@ 19 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Прошел ТО-1 в ОД "Немецкий дом" (Москва), итого: Работа - 1800 р.- 20% скидка = 1440 р. Детали свои: Масло Мобил 1 0в40 - 1930 р. Фльтр маслянный ~ 400 р Фильтр салонный ~ 600 р Фильтр воздушный пихла (mann) ~ 300 р (поменял сам) Пробка - 47 р Все сделали четко. Сервис порадовал - советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axii2 13 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 shug@Их два, который из них? Я был 3км от мкад по Энтузиастов, меняли стойки стабилизатора по гарантии, так что его никому бы не советовал. Потратил время с 8:30 до 16:00. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shug@ 19 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 shug@ Их два, который из них? Я был 3км от мкад по Энтузиастов, меняли стойки стабилизатора по гарантии, так что его никому бы не советовал. Потратил время с 8:30 до 16:00. Нет, я на Спартаковской был. Я немного проще отношусь, у меня рядом работа поэтому с утра сдаю, а вечером забираю. Правда когда ТО проходил в 8:00 сдал, в 11:00 забрал. По телефону сразу сказали примерно 2,5 часа делать будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 Долго мучился с вопросом о масле и решил все-таки остановиться на Castrol 5w30. Из достоверного источника узнал,что оригинал от vw это и есть всеми нелюбимый Castrol,просто в другой упаковке и в 2 раза дороже. Castrol же купил за 1500 у поставщика. Заменил сам на 7500км. Угара за этот пробег нет вообще,стоит на верхней метке. Масло конечно же было очень черное,ездить на таком 15 тысяч - просто преступление на мой взгляд на турбомоторе,да и цена вопроса в 2 тысячи думаю каждому под силу)) Попутно заменил фильтр салона,машина аццки запотевала без климата с момента покупки(1 июня). Казалось бы новая машина,а он был засран так,что весил практически в 2 раза больше. Может и воздушный фильтр надо тоже заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Долго мучился с вопросом о масле и решил все-таки остановиться на Castrol 5w30. Из достоверного источника узнал,что оригинал от vw это и есть всеми нелюбимый Castrol,просто в другой упаковке и в 2 раза дороже. Castrol же купил за 1500 у поставщика. Заменил сам на 7500км. Угара за этот пробег нет вообще,стоит на верхней метке. Масло конечно же было очень черное,ездить на таком 15 тысяч - просто преступление на мой взгляд на турбомоторе,да и цена вопроса в 2 тысячи думаю каждому под силу)) Попутно заменил фильтр салона,машина аццки запотевала без климата с момента покупки(1 июня). Казалось бы новая машина,а он был засран так,что весил практически в 2 раза больше. Может и воздушный фильтр надо тоже заменить? Я воздушный менял с каждой заменой масла(7-80000) на Октавии1.8Т, и все нормально. Так что и на Джетте это не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах