Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это тест аккумулятора, что то там подсоединяют и потом отчет печатается. У себя на ТО такое видел, но вот как оценили не помню.

Отправлено с моего HTC Vision через Tapatalk

Так и есть. Должна быть, примерно, такая распечатка

post-8874-0-22498300-1406799266_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аккумуляторе есть "глазок"-индикатор, указывающий его состояние-норм, разряжен,заряжен. В перечне регламентных работ я такого пункта проверки у ОД не видел.мое мнение-в данном случае такая диагностика (с распечаткой или без) не что иное, как отжим с клиента денег.

Изменено пользователем DNI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.02.12, 14922км, VW-Классика, 3566р , масло 5в30 EDGE и салонный фильтр свои, от них работа и масляный фильтр.

 

Сначала хотел сделать в Акселе, те мило сообщили что с декабря у них запрещено делать ТО со своими расходниками :). Удивительные люди, так бы хоть за работу получили, а в итоге ничего :). Удачи им.

 

Классика оказалась не такой строптивой. Выдали сервисный лист на 3х страницах с проверкой 31 пункта. Удивлен - раньше никогда не было такого. Даже указали что омывашка залита на -10, поэтому и замерзла! :) Как замеряли на сколько градусов - хз, мож ареометр какой то есть специальный для омывашки.

 

Еще водили хороводы вокруг колес, в итоге выяснилось что смотрели дату выпуска, указали в замечаниях что с момента изготовления шин прошло более 6 лет (реально так, хакка4 стоит старенькая).

Даже порывались вернуть в рабочее состояние омыватель фар, но были решительно остановлены :)

 

В сервисную написали что залито масло клиента.

 

В целом твердая 4+, 5 не поставлю т.к. затянули по веремени - записался на 19, сдал машину в 18-40, стал смотреть в окно, загнали на подемник только в 20-10, получил в 21.

Привет, подскажи пож как отключил омыватель фар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аккумуляторе есть "глазок"-индикатор, указывающий его состояние-норм, разряжен,заряжен. В перечне регламентных работ я такого пункта проверки у ОД не видел.мое мнение-в данном случае такая диагностика (с распечаткой или без) не что иное, как отжим с клиента денег.

По глазку можно только косвенно судить о состоянии батареи. Тем более, где зимы холодные такая проверка точно лишней не будет. Поэтому говорить о каком-то отжиме денег с клиента я бы не стал. Другой вопрос, может ли клиент отказаться от этой услуги или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина из включенного в заказ-наряд по сути не является обязательными регламентными работами. Другое дело соглашался ли клиент на них и когда о них узнал.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аккумуляторе есть "глазок"-индикатор, указывающий его состояние-норм, разряжен,заряжен.

 а чем состояние "норм" отличается от состояния "заряжен"? :-)

 

вообще этот глазок - фигня.

это как качество бензина по запаху определять. откровенный "ацетон" конечно унюхаешь, но точно ничего не узнаешь.

 

 

 

Некоторые пункты откровенное разводилово непорядочного дилера.

+500

 

мне прибор к аккумулятору подключали и "диагностику" подвески сделали без дополнительной оплаты.

 

в представленной выше фотографии заказ-наряда пункты 2, 3 и 4 развод.

непонятно тогда, что они подразумевают под пунктом 1. просто замену масла и маслофильтра чтоль... потому что замена воздушных фильтров оплачена по пунктам 7 и 8.

 

а пункты 5 и 6 они не имели права выполнять без предварительного согласования с клиентом.

 

вот такие нехорошие люди

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а чем состояние "норм" отличается от состояния "заряжен"? :-)

 

вообще этот глазок - фигня.

это как качество бензина по запаху определять. откровенный "ацетон" конечно унюхаешь, но точно ничего не узнаешь.

 

 

 

+500

 

мне прибор к аккумулятору подключали и "диагностику" подвески сделали без дополнительной оплаты.

 

в представленной выше фотографии заказ-наряда пункты 2, 3 и 4 развод.

непонятно тогда, что они подразумевают под пунктом 1. просто замену масла и маслофильтра чтоль... потому что замена воздушных фильтров оплачена по пунктам 7 и 8.

 

а пункты 5 и 6 они не имели права выполнять без предварительного согласования с клиентом.

 

вот такие нехорошие люди

 

Скорее всего и не выполняли,меня же рядом не было :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял смысла цитирования предыдущего автора, без высказывания своих мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может забыл мысль написать просто:)

To Kilowatt :глазок-не глазик :) , ну и, естественно не панацея.За аккумулятором следить нужно, я лишь хотел сказать, что для этого не вижу смысла ОД платить. P.s даже если за АКБ не доследил-имеющийся пускозарядник экстренно возникшие проблемы с АКБ решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там комментарий в цитате оказался. мысль в мысле))

То DNI : а Я хотел сказать что мне ОД проверил остаточную ёмкость аккумулятора, и не требовал за это дополнительной оплаты.

 

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×