IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Да, с маслом косяк. Ну ладно бы в 1,6 лить, но в турбовый движок такое дешевое масло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 502/504 нормуль а там разве не так 502/505 или 504/507 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) Не надо так категорично: Магнатек нормальное масло, особенно новая линейка Professional. Фордовское, например, вообще чуть ли не лучшее из аналогов. Может, Эдж получше будет, но это еще доказать надо. Авторевю затеяли что-то подобное на Рапиде 1.4 - скоро узнаем. Изменено 26 января 2015 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 а там разве не так 502/505 или 504/507 Ага, ошибся.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 В декабре купил заранее у них масло, пока не подорожало, за 5л канистру отдал 4650 руб.Ты бы хваленый Бардал тогда уж взял за 8000 руб. И это еще недорого за Валволин Синпауэр в другой канистре Мужики, оригинал 5-30 - это или Кастрол Эдж 504 или Арал (по сути одно и то же). Рыночная цена в 2 раза дешевле. Вообще 90% масел 504/507 не отличить друг от друга. Главное, чтобы в Erwin оно было. Состав у них с ПАО, присадочный пакет одинаковый. И отработают они, соответственно, одинаково. Зачем кормить дилера? Оригинал 5-40 вообще нечто: оно имеет одобрение 502/505/505.01. Это масло для дизелей с насос-форсунками. Неплохо, конечно, по износу, но оно малозольное и за 2500 такое брать кощунство, а за 4000 вообще выше понимания! Лукойл 5-40 SN на заправке стоит 1300, но это полнозольник с отличным набором допусков. Не нравится Лукойл - есть Шелл Хеликс Ультра 5-40 с еще более крутым списком одобрений и ценой менее 2000 рэ. Чего вам не хватает-то? Вам мало жрущих масло авто с дилерским обслуживанием? Если у вам расход менее 0.5 л на 1000 км, то и предьявить нечего дилеру: такой расход масла в мануале указан. Да и 2 л за 10-15 тык перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Ты бы хваленый Бардал тогда уж взял за 8000 руб. И это еще недорого за Валволин Синпауэр в другой канистре Мужики, оригинал 5-30 - это или Кастрол Эдж 504 или Арал (по сути одно и то же). Рыночная цена в 2 раза дешевле. Вообще 90% масел 504/507 не отличить друг от друга. Главное, чтобы в Erwin оно было. Состав у них с ПАО, присадочный пакет одинаковый. И отработают они, соответственно, одинаково. Зачем кормить дилера? Оригинал 5-40 вообще нечто: оно имеет одобрение 502/505/505.01. Это масло для дизелей с насос-форсунками. Неплохо, конечно, по износу, но оно малозольное и за 2500 такое брать кощунство, а за 4000 вообще выше понимания! Лукойл 5-40 SN на заправке стоит 1300, но это полнозольник с отличным набором допусков. Не нравится Лукойл - есть Шелл Хеликс Ультра 5-40 с еще более крутым списком одобрений и ценой менее 2000 рэ. Чего вам не хватает-то? Вам мало жрущих масло авто с дилерским обслуживанием? Если у вам расход менее 0.5 л на 1000 км, то и предьявить нечего дилеру: такой расход масла в мануале указан. Да и 2 л за 10-15 тык перебор. ну че гнать то. Все кто у ОД проходит ТО и льет их кастрол надеюсь поддержат меня. От ТО до ТО я доливаю 500 грамм, т. е. на каждую 1000 км долив 33,33 грамма, ну никак не 2 литра. Сейчас пробег 38000 км, уровень чуть упал. На 40000 км долью остатки от ТО2 и докатаю до 45000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 @voldanxp, я если бы не отжигал периодически, то может тоже не доливал бы. Никогда не жду, когда уровень упадет до min, просто своевременно пополняю его через каждые 10000 км после ТО. Может мне и на 15000 км хватит, но не буду экспериментировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) @vampir-serg, вот проедешь еще столько же - тогда и поговорим. Пока рано себя в грудь бить. Кстати, режим какой у тебя город/трасса? И ср.скорость? Изменено 26 января 2015 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 @Dimmik,проеду, чтож не проехать, люди здесь уже по сотни проехали http://jetta-club.org/topic/17864-%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3/?view=findpost&p=387982&hl=%2B%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B9+%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3 и никто из них не заловался на жор масла. Режим 70/30 трасса/город, на трассе 120-130 км/ч если позволяет дорожная ситуация, могу и покрутить движок. Средняя скорость 35-37км/ч. Эксплуатация ежедневная. В год ровно 30000 км вышло. Летом гонял в Сочи, то по всем платным участкам Тульской, Липецкой и Воронежской на М4 на загруженной машине держал скорость 180 км/ч, обороты на 6 передаче в районе 3800, В таком режиме при температуре +36 прошел около 300 км. Масложора не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 @vampir-serg, у тебя условия нормальные, т.к. на масле больше 350 моточасов не проедешь. Я про тех, кто 15 тык по пробкам наезжает со ср.скоростью порядка 20 км/ч и ниже. Они 15 тык за 700-800 моточасов набегают, а это прямой путь к залеганию колец, зарастанию движка отложениями, особенно низкотемпературными и жору масла литрами. А всего-то надо (по рекомендации производителя!) сменить масло в тяжелых условиях на 7500 км, т.е. при твоих 350-400 м/ч. Тогда все ОК будет. Кстати, мобиловцы мне вообще про 200-250 моточасов писали, а мониторят ресурс масла они очень плотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах