Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Да, с маслом косяк. Ну ладно бы в 1,6 лить, но в турбовый движок такое дешевое масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

502/504 нормуль

а там разве не так 502/505 или 504/507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо так категорично: Магнатек нормальное масло, особенно новая линейка Professional. Фордовское, например, вообще чуть ли не лучшее из аналогов. Может, Эдж получше будет, но это еще доказать надо. Авторевю затеяли что-то подобное на Рапиде 1.4 - скоро узнаем.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там разве не так 502/505 или 504/507

Ага, ошибся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре купил заранее у них масло, пока не подорожало, за 5л канистру отдал 4650 руб.

Ты бы хваленый Бардал тогда уж взял за 8000 руб. И это еще недорого за Валволин Синпауэр в другой канистре ;-)

Мужики, оригинал 5-30 - это или Кастрол Эдж 504 или Арал (по сути одно и то же). Рыночная цена в 2 раза дешевле. Вообще 90% масел 504/507 не отличить друг от друга. Главное, чтобы в Erwin оно было. Состав у них с ПАО, присадочный пакет одинаковый. И отработают они, соответственно, одинаково. Зачем кормить дилера?

 

Оригинал 5-40 вообще нечто: оно имеет одобрение 502/505/505.01. Это масло для дизелей с насос-форсунками. Неплохо, конечно, по износу, но оно малозольное и за 2500 такое брать кощунство, а за 4000 вообще выше понимания! Лукойл 5-40 SN на заправке стоит 1300, но это полнозольник с отличным набором допусков. Не нравится Лукойл - есть Шелл Хеликс Ультра 5-40 с еще более крутым списком одобрений и ценой менее 2000 рэ. Чего вам не хватает-то? Вам мало жрущих масло авто с дилерским обслуживанием? Если у вам расход менее 0.5 л на 1000 км, то и предьявить нечего дилеру: такой расход масла в мануале указан. Да и 2 л за 10-15 тык перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы хваленый Бардал тогда уж взял за 8000 руб. И это еще недорого за Валволин Синпауэр в другой канистре :wink:

Мужики, оригинал 5-30 - это или Кастрол Эдж 504 или Арал (по сути одно и то же). Рыночная цена в 2 раза дешевле. Вообще 90% масел 504/507 не отличить друг от друга. Главное, чтобы в Erwin оно было. Состав у них с ПАО, присадочный пакет одинаковый. И отработают они, соответственно, одинаково. Зачем кормить дилера?

 

Оригинал 5-40 вообще нечто: оно имеет одобрение 502/505/505.01. Это масло для дизелей с насос-форсунками. Неплохо, конечно, по износу, но оно малозольное и за 2500 такое брать кощунство, а за 4000 вообще выше понимания! Лукойл 5-40 SN на заправке стоит 1300, но это полнозольник с отличным набором допусков. Не нравится Лукойл - есть Шелл Хеликс Ультра 5-40 с еще более крутым списком одобрений и ценой менее 2000 рэ. Чего вам не хватает-то? Вам мало жрущих масло авто с дилерским обслуживанием? Если у вам расход менее 0.5 л на 1000 км, то и предьявить нечего дилеру: такой расход масла в мануале указан. Да и 2 л за 10-15 тык перебор.

ну че гнать то. Все кто у ОД проходит ТО и льет их кастрол надеюсь поддержат меня. От ТО до ТО я доливаю 500 грамм, т. е. на каждую 1000 км долив 33,33 грамма, ну никак не 2 литра. Сейчас пробег 38000 км, уровень чуть упал. На 40000 км долью остатки от ТО2 и докатаю до 45000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, я если бы не отжигал периодически, то может тоже  не доливал бы. Никогда не жду, когда уровень упадет до min, просто своевременно пополняю его через каждые 10000 км после ТО. Может мне и на 15000 км хватит, но не буду экспериментировать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vampir-serg, вот проедешь еще столько же - тогда и поговорим. Пока рано себя в грудь бить.

Кстати, режим какой у тебя город/трасса? И ср.скорость?

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik,проеду, чтож не проехать, люди здесь уже по сотни проехали http://jetta-club.org/topic/17864-%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3/?view=findpost&p=387982&hl=%2B%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B9+%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3 и никто из них не заловался на жор масла.  Режим 70/30 трасса/город, на трассе 120-130 км/ч если позволяет дорожная ситуация, могу и покрутить движок. Средняя скорость 35-37км/ч. Эксплуатация ежедневная. В год  ровно 30000 км вышло. Летом гонял в Сочи, то по всем платным участкам Тульской, Липецкой и Воронежской на М4 на загруженной машине держал скорость 180 км/ч, обороты на 6 передаче в районе 3800, В таком режиме при температуре +36 прошел около 300 км. Масложора не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@vampir-serg, у тебя условия нормальные, т.к. на масле больше 350 моточасов не проедешь. Я про тех, кто 15 тык по пробкам наезжает со ср.скоростью порядка 20 км/ч и ниже. Они 15 тык за 700-800 моточасов набегают, а это прямой путь к залеганию колец, зарастанию движка отложениями, особенно низкотемпературными и жору масла литрами. А всего-то надо (по рекомендации производителя!) сменить масло в тяжелых условиях на 7500 км, т.е. при твоих 350-400 м/ч. Тогда все ОК будет. Кстати, мобиловцы мне вообще про 200-250 моточасов писали, а мониторят ресурс масла они очень плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×