Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выиграл тест-драйв... как это?

 

 

 

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл тест-драйв... как это? отправлено с телефона

ИМХО на тесте одна или две машины, а на презентации народу очень много, всем за раз не прокатиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затестил 2 новые джетты))) а выйграл фонарик))))))

договорился обкатать еще тигуан с туарегом) надо найти время для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затестил 2 новые джетты)))

Иииии?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестил 1.4 122 пони дсг 7и 1.6 с мешалкой.

 

изменения: 

задние фары изменились, вставки внутри салона стали более гармоничными, панель приборов и руль от гольфа весьма удобны, изменились центральные дефлекторы по середине торпеды (добавили индикацию подушки и еще чего-то), изменили обрамление вокруг рычага на дсг. очечник стал с кнопочкой (греметь не будет)

 

по ходовым качествам:

конечно 122 пони значительно лучше чем 105 ... разница огромна (раньше на 1.6 не садился).

ДСГ с мешалкой вообще сравнивать не чего, дсг в разы приятней.

 

заметил изменения:

коробка дсг-7 - мягче переключается как рычаг так и скорости, хотя я был первый кто в нее залез и она еще была не обучена. ДСГ нового поколения которые ставятся с 2014 г, переработана с гарантией на 2 года.

руль гольфовский сразу лег в руку, теперь мне его не хватает на моей джете))))

 

а самое главное что машины были только с конвеера, не задушены - 110 км/час прям от автосалона))) по снежку проверили есп. Газ в пол)))) руль туда сюда)))) манагер хороший попался. надо съездить туарег потестить)))) На механике до лукойловской заправки успел включить только 3тью скорость))))))))))))))) На дсг по большому кругу на спорт режиме))))

В общем мне понравилось))))

Советую.

Изменено пользователем -=Артем=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, так вроде тема ТО-1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это все было при прохождении ТО -1.

 

Забыл сообщить: все расходники сложили в пакет, все фильтры в своих коробках + маслянный фильтр в коробке и запечатанном пакете. 

 

По воздушному фильтру: осмотр показал что неособо то он загрязнен - так что можно было не менять. 15 тыс для него мало. На ТО 2 все равно менять а потом подумаю увеличить интервал замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер, СТО Дилера.

ТО-1  1.4 122 пони дсг 7 около 7500.

Можно и дешевле сделать. Пишите, помогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это все было при прохождении ТО -1.

 

Забыл сообщить: все расходники сложили в пакет, все фильтры в своих коробках + маслянный фильтр в коробке и запечатанном пакете. 

 

По воздушному фильтру: осмотр показал что неособо то он загрязнен - так что можно было не менять. 15 тыс для него мало. На ТО 2 все равно менять а потом подумаю увеличить интервал замены.

возд. фильтр меняется на ТО-2 по регламенту производителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возд. фильтр меняется на ТО-2 по регламенту производителя. 

знаю, но по прошлой жизни (на предыдущей машине) менял фильтр воздушный при каждой замене масла.

Здесь хотел посмотреть.

Вывод: через 15 рано, на ТО2 еще раз замена по регламенту, если будет чистым то замену буду производить через 30.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×