Перейти к публикации
desertir

замена карбюратора Пирбург 2Е

Рекомендованные сообщения

Был у меня пыж 405 ...тоже заменил карб на солекс 8 морочный ...... лучше бы я сделал бы старый

расход больше

машина тупая

заводица боле мение но не так как на родном

и это после всех мего рекомендованых карбюраторщиков нашего города ..во как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи б/ушный такойже карбюр 2е, привези хорошему карбюраторщику и пусть сделает из этого и твоего один нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на машине стоит карб пирбург только не могу понять какой он? или 2е2 или 2е3., тот к которому не подходят трубки с охлаждающей жидкостью, а только проводки от мозгов, это какой? двигатель EZ

Изменено пользователем serega21965@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОЛЬКО РОДНОЙ КАРБ никаких переделкинов...нормального мастера и будет тебе счастье...не ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ! реально дороже будет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Случайно увидел китайский пирбург за 7 т.р., но он для мотора 1,3. Подойдёт ли он на абн 1.6? Ossca 03101- это для поиска.

Изменено пользователем Алексейтрафик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на машине стоит карб пирбург только не могу понять какой он? или 2е2 или 2е3., тот к которому не подходят трубки с охлаждающей жидкостью, а только проводки от мозгов, это какой? двигатель EZ

2ee

 

настраивай свой пирбург. штука практически неубиваемая. Из-за чего мысли о замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый . подскажите хорошего карбюраторщика по КАРБЮРАТОР 2е

в Харьковской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родной движок EZ и родной 2E2, были проблемы с карбом в плане расхода и работы движка. Съездил на проф СТО по карбам, правда в Минске, мне его настроили на АИ92 в нормальный расход 6,5-7,5л на 100км. Хочу ещё заметить что дело может быть и не только в карбе, на моём движке стоит родной трамблер с простым контактом и как вакуумным опережением зажигания так и балансирным(они все по такому принципу устроены). Так вот карбюраторщики сказали что с карбом всё ОК, только мозги е..т трамблёр и всё, но карб всёравно почистили и настроили. Я дома разобрал трамблёр, почистил, смазал, заменил контакт, и обнаружил дефект всех проблем-балансировочное опережение ниработало из-за того что от старости рассыпались две пружины. Поменял пружины и заодно бегунок, естественно настроил сам зажигание так, чтоб на высоких оборотах только пропал звон колпачков, етот предел считается самым оптимальны для ДВС. Машинка рвёт сместа как только что с завода, ДВС работает идеально без проблем, расход по трассе 6л АИ92. Кстати первый признак плохого зажигания это быстрота нагревания ДВС до рабочей температуры. Сгораемый бензин дайт больше тепла чем механической энергии отсюда и увеличенный расход. 
 Прежде чем что-то ремонтировать нужно знать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной жор топлива приходится на тензодатчик, по мере его умирания обороты хх убежали с 900 до 1800, завязал рычажок проволокой теперь обороты 750-800, завожу без газа но ч/з 5 с уже помогаю педалькой.

Изменено пользователем Алексейтрафик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×