Twix-vrn 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 У меня на машине стоит карб пирбург только не могу понять какой он? или 2е2 или 2е3., тот к которому не подходят трубки с охлаждающей жидкостью, а только проводки от мозгов, это какой? двигатель EZ Это карбюратор 2ЕЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twix-vrn 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 день добрый . подскажите хорошего карбюраторщика по КАРБЮРАТОР 2е в Харьковской области Харьков- не знаю! Я занимаюсь профессионально ремонтом Пирбургов, но я в Воронеже. Работаю по россии. Вчера только в Чебоксары карб 2Е3 отослал сделанный (на ремонт присылали). Если хочешь, я сделаю. Это не лотерея- я этим занимаюсь с 1991г... Обо мне почитай http://cto.ru/sto/2500-kachestvo-pljus/ Тел 89202283807 купи б/ушный такойже карбюр 2е, привези хорошему карбюраторщику и пусть сделает из этого и твоего один нормальный У ХОРОШЕГО карбюраторщика есть все запчасти!!!!!! (у меня есть)... http://cto.ru/sto/2500-kachestvo-pljus/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twix-vrn 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Был у меня пыж 405 ...тоже заменил карб на солекс 8 морочный ...... лучше бы я сделал бы старый расход больше машина тупая заводица боле мение но не так как на родном и это после всех мего рекомендованых карбюраторщиков нашего города ..во как Глупый факт!!! восьмерочные карбы присобачивают повсюду,от бензопилы до кадилака, хоть и карб г--о!!!! ТОЛЬКО РОДНОЙ КАРБ никаких переделкинов...нормального мастера и будет тебе счастье...не ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ! реально дороже будет!!!! РЕСПЕКТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ МЫСЛИ !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUG 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 У меня родной движок EZ и родной 2E2, были проблемы с карбом в плане расхода и работы движка. Съездил на проф СТО по карбам, правда в Минске, мне его настроили на АИ92 в нормальный расход 6,5-7,5л на 100км. Хочу ещё заметить что дело может быть и не только в карбе, на моём движке стоит родной трамблер с простым контактом и как вакуумным опережением зажигания так и балансирным(они все по такому принципу устроены). Так вот карбюраторщики сказали что с карбом всё ОК, только мозги е..т трамблёр и всё, но карб всёравно почистили и настроили. Я дома разобрал трамблёр, почистил, смазал, заменил контакт, и обнаружил дефект всех проблем-балансировочное опережение ниработало из-за того что от старости рассыпались две пружины. Поменял пружины и заодно бегунок, естественно настроил сам зажигание так, чтоб на высоких оборотах только пропал звон колпачков, етот предел считается самым оптимальны для ДВС. Машинка рвёт сместа как только что с завода, ДВС работает идеально без проблем, расход по трассе 6л АИ92. Кстати первый признак плохого зажигания это быстрота нагревания ДВС до рабочей температуры. Сгораемый бензин дайт больше тепла чем механической энергии отсюда и увеличенный расход. Прежде чем что-то ремонтировать нужно знать проблему. 100% респект. И нечего экспериментировать с отечественным хламом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 1989 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 А чё пирбурги не нравятся??? У меня были проблемы отвёз к грамотному настройщику, он его помыл, почистил на стэнде его настроил, я 2 года бед не знаю. Кое что почитал в нэте да вкниге кое что знаю. Что за проблема то? Могет подскажу. И расход 7-8 если не давишь до140-160км. У меня уже второй 2ее. мастер почистил, отрегулировал стол ездить лучше, но есть проблемы! 1. пока не прогреется до 70г может глохнуть. 2. проеду по трассе км 40 начинает дёргаться двигатель, пропадает тяга и глохнет. Постою мин 5 завожусь и нормально еду ещё несколько десятков км. Проблема точно в карбе или может нужно фильтра топливные поменять, насос либо ещё что? Подскажи если знаешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 @Роман 1989, 1. Дату предыдущего поста глянь. 2. Сначала нужно удостовериться в исправности расходников (фильтра, свечи и т.п.), потом уже приниматься за разборку карбюратора, тем долее такого, как 2Е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах