Greck 794 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2007 Concept 1 Series tii: ностальгия по семидесятым Особую, подчеркнуто спортивную, версию новейшего купе 1-й серии привез концерн BMW на Токийское мотор-шоу. Ее название - Concept 1 Series tii – мало что говорит непосвященным, однако немедленно вызывает у знатоков ассоциации с началом 70-х годов прошлого века. В 1971 году на немецком рынке появился тогдашний аналог купе 1-й серии - компактная и очень мощная по тем временам модель 2002tii. Как и современная «единичка», 2002tii мог взять на борт водителя и трех пассажиров с их багажом, если объем поклажи был не слишком велик. Как и нынешний BMW, тот, старый, демонстрировал на трассе стремительность и маневренность, не обременяя, однако, человека за рулем трудностями в управлении, чем грешат многие спорткары. Тестовый экземпляр автомобиля, оснащенного 130-сильным двигателем, разгонялся до 100-километровой скорости через 10,6 секунды. Его скоростной предел 190 км/ч. Достижимый, отметим, для немногих машин начала 70-х годов. Еше быстрее был другой представитель семейства «02» - 2002 turbo, первый в Европе серийный автообиль с турбонагнетателем, работавшим на выхлопных газах мотора, - 210 км/ч. Увы, новинка с повышенным расходом горючего (14,5 л/100 км) исчезла с рынка с такой же быстротой – уже в год своей премьеры. Дальнейшей судьбой turbo после выпуска 1672 экземпляров распорядился нефтяной кризис начала 70-х. Тучи сгустились и над обычным, нетурбированным 2002tii, обходившимся покупателям в немалую, по тогдашним меркам, сумму 12 765 немецких марок. Прежде чем сойти с конвейера, автомобили семейства 2002, выпущенные в количестве 38 703 экземпляров, успели в полной мере продемонстрировать потенциал своих четырехцилиндровых двигателей объемом 1990 «кубиков»: в гоночных вариантах моторы развивали до 280 л.с. На BMW 2002tii ездили многие и многие знаменитые европейцы тх времен, например, капитан немецкой футбольной сборной Герд Мюллер и телеведущий Франк Айснер. Бешеной популярностью автомобиль пользовался в Америке. О скоростных и динамических характеристиках сегодняшнего tii пока не сообщается, под вопросом даже кондиции двигателя, скрывающегося под капотом новинки. Как предполагается – 306-сильный от топ-варианта купе 135i. Известно, что многие кузовные элементы машины – передняя и задняя юбки, диффузор, бамперы, задний спойлер и боковые пороги изготовлены из искусственного материала на основе углеволокна. Особое внимание конструкторы уделили оптимизации аэродинамики машины. В окраске преобладают три цвета – белый, черный и синий, а матовая поверхность капота минимизирует ослепление водителя бликами при низкорасположенном солнце. Выдержанный в спортивном стиле салон отделан тем не менее комбинацией дорогой кожи и алькантры. Спереди сиденья-ложементы с хорошей боковой поддержкой, сзади вполне удобные кресла, в которых пассажиры размещаются по-спортивному низко. Станет ли концепт серийной моделью, пока неизвестно, однако, как подчеркнул в Токио представитель BMW, многие идеи и решения, реализованные в tii, воплотятся в будущих серийных машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReZooS 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2007 как мне нравитсо... простенько и со вкусом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2007 Ну чтобы сказать нравиццо нужно глянуть материалы и все такое... размерчик у нее помоему меньше чем у гольфа 5-го будет... как-то парконулся рядом с бехой копейкой, так она на порядок меньше джетты... но прикольная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах