Перейти к публикации
Greck

Нужно ли прогревать двигатель зимой перед стартом

Рекомендованные сообщения

да вобщем все пришли к выводу, что от прогрева хуже не будет, а будет только Лучше))! я всегда стою жду, чутли не до того момента как стелка поднимается с нижней отметки температуры... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тему то вобщем много раз жевали чуть ли не на каждом форуме. Самый лучший режим прогрева-двигаться на средних оборотах, пока не выйдешь на рабочий режим. Я всегда начинаю движение после того, как расход топлива падает до 0,6-0,7(где-то 700 об/мин), независимо от времени года. До сих пор проблем с движками не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да я зимой тоже ждал ка краз падения оборотов))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в РОДНОЙ инструкци Джетты 2007г.в. (и даже так написано для А6 1996г.в.) НЕ НАДО ГРЕТЬ, сразу едьте, быстрее прогреется, меньше износь и хреновый выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меньше износь

вот тут ты погарячился)) а написано так, потому, что буржуи борятся за экологию и им на железяки наплевать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, на немецких автофорумах нередко встречаются разработчики моторов, на которых мы с вами ездим.

 

все в один голос говорят - включил мотор, секунд 10-15, зимой 30 подождал, пока масло растечется, поехал. до прогрева на 2/3 на бензинке больше 3000 об желательно не ехать.

 

греть современный мотор на холостом - значит убивать его. не рассчитаны современные моторы на это.

 

в холодном моторе - а при прогреве мотор очень долго остается холодным - топливо из переобогащенной смеси конденсируется на стенках цилиндров, смывая масло. со всеми вытекающими.

 

при прогреве возникает больше всего отложений в моторе (опять же, переобогащенная смесь).

 

при прогреве убивается холодный катализатор.

 

и так далее.

 

никто в европе двигатели не греет. autobild пару недель назад разобрал мотор редакционного гольфа 5 1.4, который гонялся в хвост и в гриву с 03 года и прошел 200 тыс - агрегат в отличном состоянии.

 

в чем смысл тратить время на прогрев? 8)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меньше износь

вот тут ты погарячился)) а написано так, потому, что буржуи борятся за экологию и им на железяки наплевать!

тогда зачем они делают евро-4,евро-5 и продвигают дизель как самый экологичный ?

 

saaonline

Beloozersk1

+1

не помню дословно фразу ,но суть такая -немцы не любят когда энергия тратится просто так ,в нашем случае прогрев машины на холостых ето трата энергии ,думаю производя двигатель они учли трату энергии на холостых, всегда прогреваю 1-2 минуты и поехал и ВАМ СОВЕТУЮ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда зачем они делают евро-4,евро-5

ну так опять же борьба за экологию. Это просто еще один шаг в "лучшее", плюс к тому что уже есть.

продвигают дизель как самый экологичный

речь наверное о биодизеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто дизель как "особо экологичный" не продвигает...

сажа, оксиды азота

 

разве что система bluetec фильтрацией оксидов азота, сейчас ее пытаются раскрутить в америке

 

биодизель неактуален, т.к несовместим с сажевым фильтром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и еще там (в родной инструкции) сказано не давать высокие обороты и нагрузку на холодную машину, опасность повреждения двигателя.

 

При холодном масле намного выше давление масла и пока оно не прогреется (не нормализуется давление) открывается редукционный клапан и масло идет мимо м.фильтра (чтобы густым маслом и высоким давлением и его потоком не порвать м.фильтр), кроме того на холодной машине нерасчетные высокие зазоры в ЦПГ, КВ, форсунках и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×