Перейти к публикации
Greck

Нужно ли прогревать двигатель зимой перед стартом

Рекомендованные сообщения

меньше износь

вот тут ты погарячился)) а написано так, потому, что буржуи борятся за экологию и им на железяки наплевать!

 

А износ действительно меньше, потомучто меньше времени крутится двигло с нерасчетными высокими (хролодными) зазорами и и омывается все это нефильтрованным холодным густым маслом (редукционный клапан при прогреве на холодную больше времени открыт чем без прогрева)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, вопрос из разряда религиозных. Лично я грел, грею и буду греть до 50С на повышенных оборотах и без нагрузки. Жизнь покажет, как оно. Есть, правда, одно "но" - в наших машинах слабое место - катализатор. ИМХО, на нашем топливе он помрет гораздо раньше самого двигателя, и достоверно установить, являлся ли прогрев причиной его "смерти", скорее всего не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..и еще там (в родной инструкции) сказано не давать высокие обороты и нагрузку на холодную машину, опасность повреждения двигателя.

 

При холодном масле намного выше давление масла и пока оно не прогреется (не нормализуется давление) открывается редукционный клапан и масло идет мимо м.фильтра (чтобы густым маслом и высоким давлением и его потоком не порвать м.фильтр), кроме того на холодной машине нерасчетные высокие зазоры в ЦПГ, КВ, форсунках и пр.

 

При холодном масле намного выше давление масла ----вот не совсем понял это утверждение, т.е. если масло нагреется давление падает? мне казалось что наооборот

 

открывается редукционный клапан и масло идет мимо м.фильтра ----это в каком двигателе?

 

кроме того на холодной машине нерасчетные высокие зазоры ----мы в пример берем Вазовский восьмиклапаник с регулируемым зазором распредвал-клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор между пошнем/кольцом/цилиндром, КВ/вкладыш, распылитель форсунки и т.д. в холодном состоянии выше, в нагретом метал расширяется (для этого в кольцах тепловые зазоры как минимум (в новых 0,1-0,15мм) иначе сломается при нагреве (некуда расширятся).

 

Про давление чистая физика, ниже температура - выше вязкость (гуще масло), соответственно давлении выше, (залей воды и давление вообще упадет - малая вязкость (высокая текучесть)

 

Про редукционный клапан (в любой машине), если есть манометр стрелочный (например с полной панелью в Ауди100/А6 2,0Б 1991-1997г.в. и выше) то увидишь, на холостых на горячую давление 1-1,5атм, а на холодную 4-5атм, а если холодно то 6-7атм, если газануть холодную, то давка поднимается до 6-7атм, срабатывает клапан и оно выше 6-7атм уже не идет, там и держится (на холодной например) от 1000 до 6000об. Прикинь что сделает давление масла в 8-20атм (с картоном масл.фильтра) если нет этого клапана, порвет нафик, дальше очередь прокладок теплообменника, головы и пр.

 

Пример наглядный, возьми 2шприца с маслом, в одном+90град, в другом -20град, приложи к концу промакашку или картонную часть фильтра, но плотно чтобы масло шло только через промакашку (или картонную часть любого фильтра), так вот горячее масло с легкостью профильтруется через любой фильтр, а холодное масло просто продавит дырку в промакашке, а руками и шприцем, хороше если 2-4атм выдавишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем кто как, а я пока градусов 60 не нагрею с места ни-ни. Тока с гаража вырулю и жду. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corso

Да тем у кого коробка автомат - оч рекоммендуют погреть авто :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

Если просто греть в паркинге смысла не будет, надо выжать педальку тормоза и пройтись селектором по каждой позиции с задержкой вот тогда может чуток нагреет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В люксовых авто с автоматом, да и без, и даже старых (знаю БЭХу, Шафран РЕНО) то пока температура масла(или жижи) не поднимется 50-60гр и выше не дают крутить двигло выше 1500-3500об (знаю пока бензы, и зависят ограничения от темп. воздуха и двигла), и срабатывает отсечка если МКПП, или переключается следующая передача если автомат.

 

Все равно на месте будет больше времени грется и соответственно больше износ, и смесь богаче, расход выше, и катализатору хуже, и выхлоп вонучей, так в инструкции написано даже к 12летней А6, тогда не было евро-ограничений, а на А6 не греясь (но и не крутил выше 1500об холодную) доездил до полумилиона км (сам более100тык), и продал с двиглом турбиной и форсунками в идеале, до 7тыс.км масло не ела вооще, в любую погоду с полтычка заводилась, и разгон паспорный 10,5сек, и максималка летом 205кмч, до меня думаю тоже не сильно грели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меньше износь

вот тут ты погарячился)) а написано так, потому, что буржуи борятся за экологию и им на железяки наплевать!

 

А износ действительно меньше, потомучто меньше времени крутится двигло с нерасчетными высокими (хролодными) зазорами и и омывается все это нефильтрованным холодным густым маслом (редукционный клапан при прогреве на холодную больше времени открыт чем без прогрева)

 

всем работам на неустановившемся режиме присущи повышенный износ и расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример наглядный, возьми 2шприца с маслом, в одном+90град, в другом -20град, приложи к концу промакашку или картонную часть фильтра, но плотно чтобы масло шло только через промакашку (или картонную часть любого фильтра), так вот горячее масло с легкостью профильтруется через любой фильтр, а холодное масло просто продавит дырку в промакашке, а руками и шприцем, хороше если 2-4атм выдавишь.

Хороший пример, а самое главное верный :twisted:

У меня на бывшем Паджеро Спорт манометр стоял. Так вот при прогреве давление понижалось 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×