ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Есть мнение, что мой стук/клацанье было вызвано включенным ASR, при отключенной штуковине стук воспроизвести пока не удалось. Да, кто-то знает, зачем эта ASR вообще нужна и как её отключить по дефолту? Изменено 18 ноября 2014 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Да, кто-то знает, зачем эта ASR вообще нужна и как её отключить по дефолту? Вики Вам в помощь: ASR Система в транспортных средствах, — устройство, которое предотвращает проворачивание ведущих колес при резкой подаче газа. ASR дает автомобилю возможность разгоняться максимально эффективно, вне зависимости от состояния дорожного покрытия и с тем обеспечивает сцепление ведущих колес с дорогой наилучшим образом, настолько — насколько это возможно в данных условиях. При включенном ASR колёса не пробуксовывают, а это в свою очередь исключает занос автомобиля.Но я не вижу связи. При пробуксовывании колес ASR тупо гасит двигатель и в последнюю очередь задействует тормозные механизмы, которые, собственно, и могут издавать эти звуки. Но это как же нужно трогаться каждый раз, с дымком? Отключать не советую, не для этого ее ставили. Кнопка отключения нужна для ситуаций, когда машина засаживается в глубокий снег и нужно хорошо газануть, а ASR мешает. Изменено 18 ноября 2014 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 При трогании "внатяг" это клацанье тоже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boorman 46 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Моё ИМХО при трогании хрустит диск сцепления, слабое, его просто ломает я своё ушатал к 70-и тыс, при таком же стиле на прошлом акценте откатал 200 тыс и сцепление было живое без признаков умирания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зарипов Рустем 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Да ребята у меня та же самая беда,пробег 3000т..при трогании стуки,отдает даже на педаль сцепления.официалы думали что корзина с диском,поменяли,после думали что маховик,тоже поменяли,но все осталось как прежде..в идоге додумались тронуться на другой джетте из салона,и такая же фигня!!Пришли к выводу что такая вот беспонтовая конструкция!!Печально,но придется смириться и ездить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boorman 46 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 перед новым годом толкался с племянником в пробке, так тот обратил внимание на этот звук, уверенно сказал что идёт откуда то сзади, в смысле со стороны задней подвески Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Из темы следует, что действительно, этот баг с вибрацией, присутствует только у владельцев 6мкпп. Кто в курсе, отпишитесь, как насчёт 5 мкпп, есть ли на ней подобный косяк?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikseg 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2016 Вчера сдал ОД по этому поводу машину. Они думали что опора двигателя. Потом позвонили сказали что замена не помогла и звук идёт из коробки. Машину эксплуатировать запретили, пришлось домой добираться на автобусе(300км). Жду звонка , что там сломалось. Появилось где то на 10 000 км. ...................... Сейчас отзвонились - сказали полетели подшипники на главной паре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boorman 46 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Сегодня обратил внимание что как поставил валео, то как то незаметно ушел лишний шум при троганье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2018 Сегодня обратил внимание что как поставил валео, то как то незаметно ушел лишний шум при троганье Что за валео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах