Перейти к публикации
loed

Стук/хруст при трогании на МКПП

Рекомендованные сообщения

Что за валео?

Бренд, который делает сцепление и все что с ним связано. Еще есть Luk.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за то появилась другая сторона медали, при нагреве в пробках, при плавном трогание начинает дергать машину, приходится играть педалью сцепления и газа

кстати на родном сцепление летом такое тоже наблюдал, на саксе такого не было, за то передачи включались хреново 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее сцепление на процесс включения передач почти не влияет, скорее всего при установке плохо отрегулировали рычаг переключений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее сцепление на процесс включения передач почти не влияет, скорее всего при установке плохо отрегулировали рычаг переключений

Я походу прожил жизнь зря.

С удовольствием послушаю, про пользу регулировки рычага переключений. 

Давайте, начинайте ! popcorm1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря не зря, но Америку не открою, скока себя помню с вагами, там регулировался механизм переключения передач.

о пользе спорить  так же не собираюсь, каждый решает сам,надо ему делать эту процедуру или мучаться с проблемой включения передач

https://www.drive2.ru/l/6288588/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее сцепление на процесс включения передач почти не влияет, скорее всего при установке плохо отрегулировали рычаг переключений

я его регулировал раз за разом раз 10 точно, уже приготовил себя к вскрытию коробки, пока не поставили валео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его регулировал раз за разом раз 10 точно, уже приготовил себя к вскрытию коробки, пока не поставили валео

странно, задача сцепления только выводить маховик из зацепления с коробкой, по идее на процесс включения передачи никак не должно влиять, если только сюда притянуть  инерцию диска, высоту корзины и форму лапок, отсюда время на расцепление немного разное, но по моему это все притянуто за уши. непонятно почему так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто попробуй обратить внимание, когда едешь на 6 передачи, сбавил скорость и переключись на 4/3 к примеру, все должно включаться без затыков, а тут как будто во что то упирается, помогает двойной выжим  сцепления с перегазовкой, почему так? а хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть еще черная коробочка кпп, в ней может крыться зло. Сейчас они даже мкпп умудряются делать что бы гарантию тока катала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовлюсь к ремонту МКПП. (Напомню у меня NBW)

Предварительный диагноз хруст подшипников первичного вала.

Вот заказываю. Как я понял их 3. 1-ый, 2-ой сдвоенный с ведомым валом, 3-ий в крашке.

 

Elcats говорит что 1-ый у меня 02T 311 375 E. Оригинал 3000 но экзист предлагает 02T 311 375 K (за 2000) как замену. Подойдет?

2-ой у меня 0AJ 311 206E его стоит заранее заказывать? или не стоит торопится. А заказать после разбора.

3-ый как я понял стоят в крышке 02T301252A? Его можно поменять отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×