Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На наш рынок идет 2-х литровый трактор но цена 37 зеленых, дорого однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас двух литровых тракоров пока не предлагают только 1.7 и то на ручке и передний привод.

Я брал за 34 но почти в полном фарше - нет только панарамной крыши, DVD с камерой и омывателей фар.

Дизель конечно в динамике поприятнее, но цена неоправдана сначало платишь за мотор, а потом продаешь дешевле чем бензин.

Кстати моя после 4 тыс побежала очень приятно или я привык к бензу (научился его крутить :xixixi: ) - а реально в эти деньги с нормальной комплектацией только кашкай и IX35 все остальное значительно дороже или только в базе.

 

В четверг ставлю сигналку Pandora 3700 с автозапуском и GSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход по трассе при скорости 100 км/час упал до 7.6 л/100км (езда круизе при пробеге 600 км и обгонами)

 

Аналогичная машина, 2 л бензин, автомат AWD. Пробег 5 тыс км. Средний расход 13 л реальный (по компьютеру 10.5))), средняя скорость 25 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал этого внешне агрессивного скакуна... Агрессивен оказался только внешне. На тест драйве показал себя задумчивым овощем с довольно жесткой подвеской (для кроссовера) и плохой управляемостью. Возможно дизелек был бы поприятней и в плане расхода топлива и в плане динамики. Но на нашу родину их возят только с Кореи и без гарантии. И ценник уж очень кусается.

Ну а вобщем очень приятный автомобиль для спокойной и размеренной езды с хорошим набором опций и не плохой ценой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал этого внешне агрессивного скакуна... Агрессивен оказался только внешне. На тест драйве показал себя задумчивым овощем с довольно жесткой подвеской (для кроссовера) и плохой управляемостью. Возможно дизелек был бы поприятней и в плане расхода топлива и в плане динамики. Но на нашу родину их возят только с Кореи и без гарантии. И ценник уж очень кусается.

Ну а вобщем очень приятный автомобиль для спокойной и размеренной езды с хорошим набором опций и не плохой ценой.

 

Вы хотите сказать что Jetta 1.6BSE A спортивный авто. :xixixi: Для атмосферного бюджетного движка очень даже неплохо.

Управляемось очень неплохая, а жесткость не сильно хуже чем на ауди Q5 есть опыт с чем сравнить.

 

Автомат скорострельный и очень плавный, единственная проблема это адаптивная коробка - если на ней до тебя катались в спокойном режиме, то она так и поедет - особенно любит засыпать при долгих плавных режимах работы, но стоит движок покрутить тутже просыпаеться

 

Я не говорю про наши снежные зимы на "псевдо" полном приводе ездить просто сказка. Я вторую зиму катаюсь и нарадоваться немогу. В такое гавно залазил, что моя бывшая джетта туда близко не подъезжала.

Да это не дизель, но у кого на что денег хватает - но этот авто лучше чем тигуан на 8 тыс. баксов дороже и поверьте денег хватит на покрытие большего расходачем на турбированном движке на фольце с перспективой быть постоянным клиентом на сервисе. ( за 20 тыс пробега на фольце на сервисе я был раз 12, это вопросы по гарантии и ТО, на корейце только два раза -это плановое ТО и установка сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная машина, 2 л бензин, автомат AWD. Пробег 5 тыс км. Средний расход 13 л реальный (по компьютеру 10.5))), средняя скорость 25 км/ч

 

Не знаю откуда у вас такой расход

Но расход топлива можно сравнивать только на трассе, т.к. по городу зависит от стиля вождения и количества прогревов на сотню - у меня зимой при езде на работу и растоянием между прогревами в 6 км (при температуре окружающего воздуха - 15 град) получаеться 16 л/100км, как только выехал на трассу росход падает до 7.5 - 8.0 в зависимости от настроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки наоборот. Внешний вид джетты по сравнению с футуристичной спортягой даже и сравнивать не стоит, но динамика... Не в обиду Вам... Манагер на тест драйве тоже обещал что через какое-то время она адаптируется. Но почувствовать это никто не дал... А после обкатки вообще обещал что она полетит, динамические показатели увеличатся ощутимо... На самом деле поверил ему, но сомнения исчезли когда я вышел из салона и сел за руль своей старушки. Да 102лс, да атмосферник, да автомат, но разница была на столько ощутима... Даже расстроился что придется ездить на ней еще некоторое время, т.к. не смогу ничего выбрать.

Ну и только спустя несколько месяцев, побывав на тест драйве джетты 6 с 1,4 тси, я понял что езжу на овоще. Там мне никто не обещал что она адаптируется, будет летать после обкатки. Она просто ехала и слушалась как родная...

А что касается Тигуана. Соглашусь. Машина за такие деньги с страшным салоном от гольф + и с примерно таким же набором опций... Можно накинуть пару сотен и взять соренту..:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи вам прописаться на сервисе - уменя был превый и последний фольксваген и когда я пресел на спорта и нанем поездил месяц то при продаже старой джетки не мог на ней ехать она мне показалась полный ацтой, но это мое мнение и сним можно не соглашаться - а когда будете в минске я могу вам доказать что спорт это не овощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×