Labradorka 2 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 В общем, решил ближе к весне прочистить чакры климату, так как ни разу с момента покупки авто не делал. У офф это стоит около 2 тыс - дорого, при этом не очень понятно, как они это делают....нашел вот такую штуку: Универсальное средство для очистки автомобильных систем кондиционирования воздуха Loctite Hygien Spray гигиенический спрей идеален для дезинфицирования систем кондиционирования и удаления неприятных запахов в салонах автомобилей. Высокоэффективен против бактерий, грибков и вирусов на поверхностях. Неприятные запахи в салоне Вашего автомобиля замещаются свежим ароматом ментола и эвкалипта. Многие стойкие неприятные запахи, возникающие в кондиционерах, например, от табачного дыма или животных, быстро удаляются. Компактный, практичный и быстрый, всегда готов к применению Одного флакона хватает для обработки до 50 м3 или одного автомобиля Не вызывает аллергических реакций (следовать рекомендациям по применению) Loctite Hygien Spray гигиенический спрей быстр и прост в применении – в салонах всех видов транспортных средств. Идеально подходит для очистки систем кондиционирования в помещениях. Преимущества: Эффективен против широкого спектра бактерий, кислотоустойчивых бацилл, липофильных вирусов (герпес и грипп), дрожжей и грибков. Свежий аромат ментола и эвкалипта. Указания по применению Очистка автомобильных кондиционеров и салонов: Тщательно очистите поверхности Хорошо встряхните флакон Запустите двигатель – учтите все необходимые меры предосторожности Включите кондиционер, задайте минимальную температуру, установите вентилятор на минимальную скорость, задайте режим рециркуляции, полностью откройте вентиляционные щели. Однократная дозировка: нажмите на кнопку распылителя сильно до фиксации. Начнется автоматическое распыление средства из флакона. Поставьте флакон в вертикальном положении на пол Выйдите из автомобиля и закройте двери Дайте средству подействовать в течении 15 минут Откройте все двери и проветрите салон Стоит 700 р, правда только на один раз. Вопросы собственно, 1. чем эта процедура принципиально отличается от работы офицалов?; 2. я так понимаю, что наибольшая эффективность будет, если поставить баллон под амбразуру снятого салонного фильтра (с включенной рецеркуляцией и тп.) ? или через какое сопло всасывается воздух при рециркуляции? конечная цель - испаритель, но зачем задавать минимальную температуру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Вот здесь обсуждалось, разницы нет http://jetta-club.org/index.php/topic/3120-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0-%d1%87%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labradorka 2 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Извиняйте, тему нашел уже после того как создал эту....разница в баллоне с фиксатором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах