Перейти к публикации
tutukivi

Xenon+LED Jetta 6

Рекомендованные сообщения

По теме: лучше не ставить ксенон, ибо каждый ослепленный тобой водитель-твой потенциальный убийца. Это я не о бейсбольных битах.

 

Где маркировка о том, что фара галогенная нанесена на наклейке или на стекле фары отлито и что именно, HR?? Машины пока нет и посмотреть негде.

На вольво сороковке на фаре все маркировки есть HCR, DCR и т.д., потому что стекло фары остается неизменным, меняется внутренность - отражатель на линзу

Открываешь капот и сверху на фаре ищешь буквенно-цифровую маркировку. В ней и зашифровано указание на лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я себе на Мицубиси ставил и в ближний,и в ПТФ. 4300 К. Ездил,не парился.

Я тоже раньше ездил и не парился, но когда увидел ксенон в линзах, понял, что ксенон в обычной фаре это, как говорится, от лукавого, лучше штатного галогена может быть только оригинальный ксенон или на крайний случай ретрофит с обязательной установкой линз именно под ксенон - с правильной "полкой" и распределением светового пучка. Еще раз повторюсь - если поставить ксенон в оптику под галоген и даже настроить фары на стенде, они будут слепить встречных! Я опускал фары от правильно настроенного уровня (в 0 на загруженной машине и т.д.) на 2, с пассажирами на 3, иначе ехать было не возможно - моргало 3 встречных из 5! Сейчас когда вижу "колхозный" ксенон на встречке, а если еще и в противотуманках, желание только одно - врубить дальний! Ну слов кроме как "ах ты ж ГАNDON" и т.д. произнести просто не могу. Каждый решает для себя сам, но поверьте, больше света именно на дороге Вы не получите, если, конечно, будете хоть немного думать о встречных и попробуете настроить фары.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чем вообще спор, ясен хрен любой ксенон без линз - это как минимум дикое неудобство встречному водителю, а максимум все итак понимают что. Но при всем понимании эгоизм и самолюбие выше всех других человеческих и социальных качеств. Знайте, обладатели ксенона по-русски, Вы бесчеловечны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при всем при этом. Под вопросом будут ли проблемы, я имел ввиду проблемы установки, а именно не будет ли ругаться компьютер, не отвергнет ли он колхозный ксенон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при всем при этом. Под вопросом будут ли проблемы, я имел ввиду проблемы установки, а именно не будет ли ругаться компьютер, не отвергнет ли он колхозный ксенон?

Проблемы будут только лампу поставить, нужно покупать специальный переходник нод H7 т.к. ксеноновую лампу просто так не вставишь. Тфк еще и комп. над будет обмануть, будет всё время свет тушить. Изменено пользователем vovchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы будут только лампу поставить, нужно покупать специальный переходник нод H7 т.к. ксеноновую лампу просто так не вставишь. Тфк еще и комп. над будет обмануть, будет всё время свет тушить.

 

Так есть же ксенон сразу H7 (устанавливал сам в Пассат Б5, проблем не возникло никаких - вынул вставил).

А на счет "тушить свет" это 100%? проверено? или предположение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть же ксенон сразу H7 (устанавливал сам в Пассат Б5, проблем не возникло никаких - вынул вставил).

А на счет "тушить свет" это 100%? проверено? или предположение?

На Джетте 6 так просто не получится, вставил и поехал. Там лампочка очень хитро крепиться. Для инитереса посмотри, она Н7 вставляется в спец. патрон, а он вкручивается в блокфару. Вот поэтому и нужен переходник. Чтоб ксеноновую лампочку вставить в блок фару. Посмотри в инете, я видел продают, порядка 150 р. стоят. На счёт тухнуть точно не знаю, но думаю что будут, на Джетте 5 потухают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Джетте 6 так просто не получится, вставил и поехал. Там лампочка очень хитро крепиться. Для инитереса посмотри, она Н7 вставляется в спец. патрон, а он вкручивается в блокфару. Вот поэтому и нужен переходник. Чтоб ксеноновую лампочку вставить в блок фару. Посмотри в инете, я видел продают, порядка 150 р. стоят. На счёт тухнуть точно не знаю, но думаю что будут, на Джетте 5 потухают.

Ану, ану ссылку кинь какой переходник подходит? Я вот тож мозгую как эту лампу (ксеноновую) закрепить в фаре. Даже уже испробовал, правда лампу пальцами прижимал в гнезде. Светит норм, граница света есть. Правда колхозная :wife: . Блоки надо с обманками покупать хотя не все обманки корректно работают с новыми блоками комфорта. Everest premium работают точно-проверено. Вот мож кому интересно фотки выложу гнезда и крепления лампочки в фаре. Буду признателен за советы по креплению ксеноновой лампочки. :umnik:

bd5c32832b_preview.jpg

54e2e5dab1_preview.jpg

f3fb2a65c6_preview.jpg

Изменено пользователем kSlavik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня валяются от 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня валяются от 5.

ЫЫы дык у меня тоже много чего валяется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×