Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А как из опыта при отключении ASR случаем ESP не отключается тоже или хотя бы становится менее острой?

У меня МТ и ESP нет... подсказать не моу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет ESP, можно поставить?

Посмотри тему про пятые Джетты. Там ребята устанавливают сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Я так понял , что весь блок ABS надо менять. Гарантия закончится - займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже возникла мысль после окончания гарантии поставить ESP, что нужно - блок АБС (на скока я понял он включает уже G датчик, видно из схемы), ГТЦ, а также усилитель тормозной и естественно перепиновка.

НО отличий тормозного цилиндра АБС с ЕСП я чет не понимаю, и там и там трубки диаметром 12!!! в электрической схеме с ЕСП есть датчик G608, а в схеме с АБС его нету, хотя у меня на машине есть какоето подключение к ГТЦ (как раз 4 провода в схеме с ЕСП 3 нарисовано)! Логически непонятно различие ГТЦ АБС от ЕСП????!!!!

 

Да кстате есть у когонибудь в тренде с 1.6 АКПП установленная ЕСП, если есть кинте номерок блока АБС (его не сложно фоткнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже возникла мысль после окончания гарантии поставить ESP, что нужно - блок АБС (на скока я понял он включает уже G датчик, видно из схемы), ГТЦ, а также усилитель тормозной и естественно перепиновка.

НО отличий тормозного цилиндра АБС с ЕСП я чет не понимаю, и там и там трубки диаметром 12!!! в электрической схеме с ЕСП есть датчик G608, а в схеме с АБС его нету, хотя у меня на машине есть какоето подключение к ГТЦ (как раз 4 провода в схеме с ЕСП 3 нарисовано)! Логически непонятно различие ГТЦ АБС от ЕСП????!!!!

 

Да кстате есть у когонибудь в тренде с 1.6 АКПП установленная ЕСП, если есть кинте номерок блока АБС (его не сложно фоткнуть)

Из всего перечисленного нужен блок ABS(MK60EC1),крепеж под этот блок, другая колодка на 47 пинов и естественно перепиновка. Я себе такую операцию уже провел и уже катаюсь с ESP. Вот подробный отчет с фото по установке, правда не мой, но все так же как у меня http://www.xcar.com.cn/bbs/viewthread.php?tid=15567260&page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная сложность после установке блока ABS(MK60EC1), это его кодирование. Т.к. после установки вместо длинной кодировки будут все нули. А единственная прога, которая может закодировать этот блок, это VCP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABS(MK60EC1) а номер блока какой???? со старым ГТЦ работает?? менял на 6 джете?

VCP - Вася чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепиновка у всех одинаковая.

VCP - VAG CAN PROFESSIONAL, авторы этой проги, поляки, единственные (на сколько я знаю) кто смогли закодировать ABS(MK60EC1). ВАСЯ это не может, а VAS PC onlain пишет, типа установленное оборудование не соответствует VIN.

Блок у меня такой - 1K0 907 379 AH -- ESP MK60EC1 H30 0107

Менял на своем авто(в подписи). На все VAG с 2009г ставятся однотипные блоки ABS(MK60EC1) , разница только в буквах на конце, в зависимости от года.

ГТЦ однотипные

Изменено пользователем denix80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гдеж ты закодировался?

потом по етке, на 6 джете модуль АБС с Блоком управления - 1K0 614 517,

отдельно блок имеет номер 1K0 907 375 но может идти совместно с 1K0 907 379.

6 джета имеет функцию электронной блок. диффиринциала, может в этом различие??

у тебя есть блок. диффиринциала?

Изменено пользователем ВладимирПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×