Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Если загуглить,возможно именно это вылезет.Только у джетты нет блокировки дифференциала,есть лишь её имитация,и то не у всех,есть лишь у тех,у кого ESP.Я вообще не об этом спрашивал:нормально ли то,что есть изначальная пробуксовка,лишь впоследствии видимо пробуксовка гасится.

У Вас есть ESP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кнопка ASR.На приборке мигает значёк.Дилер утверждает,что при наличии этой кнопки ESP есть.Хотя это не так. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кнопка ASR.На приборке мигает значёк.Дилер утверждает,что при наличии этой кнопки ESP есть.Хотя это не так. 

Дилер БАРАН. Наличие кнопки ASR говорит об отсутствии ESP. При наличии ESP понятно почему допускается пробуксовка, а вот при ее отсутствии непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у нас антипробуксовочная работает?При трогании с места отчётливо слышна пробуксовка,шуршание шипов по мёрзлому асфальту.

Порог её срабатывания знает один лишь только ВАГ, 100% точно и полностью она глушить пробуксовку не в состоянии ибо дифференциал свободный - у одного колеса сцепления чуть больше у другого меньше  двигатель-то придушивается, но по инерции всё равно буксуюьъ колесья. Исходя из вышесказанного пробуксовку ASR будет допускать, да даже ESP, используя тормоза не в силах уберечь колесо от пробуксовки, ведь сначала датчик должен эту пробуксовку зафиксировать, хоть 1/8 оборота но будет - колесо закусит колодками - крутящий момент перейдёт на другое - начнёт буксовать - его закусит и т.д и т.п. пока не выравняется скорость колёс. А чтоб не слышать хруста шипов нужно выезжать с максимально прямо поставленными (относительно направления разгона) колесами  - так внутреннее колесо не будет разгружаться, теряя часть сцепления с опорной поверхностью. Так и разгон будет уверенней и шипы целее. Я на своих гиславедах (имеющих, к слову, хреновое сцепление на разгоне) уже в 3 сезон въезжаю и все шипы на месте. ИМХО

ну, и иногда поверхности бывают настолько скользкими что как не стартуй  - все равно забуксуешь :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я на своих гиславедах (имеющих, к слову, хреновое сцепление на разгоне) уже в 3 сезон въезжаю и все шипы на месте.
Стиль вождения у меня не поменялся,как ездил раньше на других машинах,так и сейчас.К примеру,до этого была нокия,до этого мишлен.......и при любой пробуксовке все шипы на месте.На нокии за 4 зимы всего 2 шипа на одном колесе потерял,на остальных шипы 100%.Хотя и в пол тормозил,и даже с ручником,и с пробуксовкой....Это резина хорошая.А тут нордман-5,якобы аналог нокия-5,аналог от слова АНАЛ!И этим всё сказано,за прошлую зиму на ведущих колёсах шипов много выпало,и даже на задних полно выпало.И это не зависит,с прямыми колёсами ты там разгоняешься,или не с прямыми,это ошиповка гавно.Ну в принципе я хотел узнать,у всех ли пробуксовывает,или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль вождения у меня не поменялся,как ездил раньше на других машинах,так и сейчас.К примеру,до этого была нокия,до этого мишлен.......и при любой пробуксовке все шипы на месте.На нокии за 4 зимы всего 2 шипа на одном колесе потерял,на остальных шипы 100%.Хотя и в пол тормозил,и даже с ручником,и с пробуксовкой....Это резина хорошая.А тут нордман-5,якобы аналог нокия-5,аналог от слова АНАЛ!И этим всё сказано,за прошлую зиму на ведущих колёсах шипов много выпало,и даже на задних полно выпало.И это не зависит,с прямыми колёсами ты там разгоняешься,или не с прямыми,это ошиповка гавно.Ну в принципе я хотел узнать,у всех ли пробуксовывает,или нет.

Пробуксовывает у всех, но со временем появляется привычка и начинаешь нежнее давить на газ. Я привык, у меня только на подъем теперь буксует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сначала буксует, потом срабатывает электронная имитация блокировки дифференциала и если уж дела совсем плохи, а газ в пол, то тогда срабатывает ASR, но обычно до этого не доходит. У меня есть ЕСП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в принципе я хотел узнать,у всех ли пробуксовывает,или нет.
Думаю у всех допускается определенная пробуксовка, ведь машина должна её в начале зафиксировать, чтобы потом душить Изменено пользователем teymur88
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поводу ESP.

До этого никогда с ним дела не имел

Машине полгода, с наступлением зимы несколько раз  тормозил на скользкой дороге, на очень невысокой скорости, 5-10 км. - загорался значок скользкая дорога и педаль тормоза будто проваливалась, становилась совсем рыхлой. Слышался стук.

После такого торможения и последующего разгона, педаль тормоза снова восстанавливала свои обычные параметры. Такие ситуации возникали только при торможении на снегу со льдом.

Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×