VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2016 Про кнопку не говорил, не обращал внимания, посмотрю. В описании комплектации написано: ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания.Тогда все норм, перед селектором коробки должна быть только кнопка парктроников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuvshin 6 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2016 так и есть. одна кнопка - паркинг ассистанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoha064 53 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2016 Как устроена работа системы ASR на механике? Друг запугал-говорит нельзя чтоб долго ASR срабатывало, якобы она отсоединяет сцепление в коробке и его так спалить можно. Правда что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2016 (изменено) Как устроена работа системы ASR на механике? На механике сцепление выжимается ногой.ASR "выжать" его не может,работа этой системы обсуждалась буквально на днях в этой теме на предыдущих страницах. Изменено 13 ноября 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoha064 53 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2016 ... На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива.В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки... Сцепление похоже не участвует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2016 (изменено) Как устроена работа системы ASR на механике? Друг запугал-говорит нельзя чтоб долго ASR срабатывало, якобы она отсоединяет сцепление в коробке и его так спалить можно. Правда что ли? Также как и на автомате. При пробуксовке колеса электроника "душит" двигатель, чтобы снизить крутящий момент на колесах. Изменено 13 ноября 2016 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 Привет. Подскажите новичку, почему при хорошей пробуксовке на льду (2000об/мин) на табло не загорается значек скользкая дорога и нет "удушения" двигателя для у меньшени крутящего момента, о котором шлось несколько страниц ранее? Машина Джетта 1.6тди 16года, DSG7, "мексиканка". Специально несколько раз во дворе проверял на предмет срабатывания антибукс. системы-ощущение, что она не активирована. Возле селектора АКПП нет кнопки ASR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 Специально несколько раз во дворе проверял на предмет срабатывания антибукс. системы-ощущение, что она не активирована.ESP/ASR точно имеется в комплектации? Вроде на льду при 2к об/мин должно было сработать, если все исправно и никто не ковырялся в авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 Не ковырялся, машине 3000км до ТО1. Комплектация Premium Life, в списке есть ABS,ASR,ESP и тд.. Можно ещё по ВИНу глянуть, но где я не пробовал в инете, нет расшифровки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Можно ещё по ВИНу глянуть, но где я не пробовал в инете, нет расшифровки.Тут на форуме есть тема по расшифровке ВИНа: http://jetta-club.org/index.php?/topic/106-Определение-комплектации-по-ВИНу Изменено 16 ноября 2016 пользователем teymur88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах