Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Про кнопку не говорил, не обращал внимания, посмотрю. В описании комплектации написано: ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания.

Тогда все норм, перед селектором коробки должна быть только кнопка парктроников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть. одна кнопка - паркинг ассистанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как устроена работа системы ASR на механике? Друг запугал-говорит нельзя чтоб долго ASR срабатывало, якобы она отсоединяет сцепление в коробке и его так спалить можно. Правда что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как устроена работа системы ASR на механике?

На механике сцепление выжимается ногой.ASR "выжать" его не может,работа этой системы обсуждалась буквально на днях в этой теме на предыдущих страницах.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...  На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива.
В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки...

Сцепление похоже не участвует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как устроена работа системы ASR на механике? Друг запугал-говорит нельзя чтоб долго ASR срабатывало, якобы она отсоединяет сцепление в коробке и его так спалить можно. Правда что ли?

Также как и на автомате. При пробуксовке колеса электроника "душит" двигатель, чтобы снизить крутящий момент на колесах.

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Подскажите новичку, почему при хорошей пробуксовке на льду (2000об/мин) на табло не загорается значек скользкая дорога и нет "удушения" двигателя для у меньшени крутящего момента, о котором шлось несколько страниц ранее? Машина Джетта 1.6тди 16года, DSG7, "мексиканка".

Специально несколько раз во дворе проверял на предмет срабатывания антибукс. системы-ощущение, что она не активирована.

Возле селектора АКПП нет кнопки ASR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Специально несколько раз во дворе проверял на предмет срабатывания антибукс. системы-ощущение, что она не активирована.
ESP/ASR точно имеется в комплектации? Вроде на льду при 2к об/мин должно было сработать, если все исправно и никто не ковырялся в авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ковырялся, машине 3000км до ТО1.

Комплектация Premium Life, в списке есть ABS,ASR,ESP и тд..

Можно ещё по ВИНу глянуть, но где я не пробовал в инете, нет расшифровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ещё по ВИНу глянуть, но где я не пробовал в инете, нет расшифровки.
Тут на форуме есть тема по расшифровке ВИНа:

http://jetta-club.org/index.php?/topic/106-Определение-комплектации-по-ВИНу

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×