Ren 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 "Электронная система курсовой устойчивости с помощником, вкл. антиблокировочную тормозную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS и регулятор торможения двигателем MSR и стабилизацию при движе". Инфа с сайта дилера VW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2016 Привет. Подскажите новичку, почему при хорошей пробуксовке на льду (2000об/мин) на табло не загорается значек скользкая дорога и нет "удушения" двигателя для у меньшени крутящего момента, о котором шлось несколько страниц ранее? Машина Джетта 1.6тди 16года, DSG7, "мексиканка". Специально несколько раз во дворе проверял на предмет срабатывания антибукс. системы-ощущение, что она не активирована. Возле селектора АКПП нет кнопки ASR. У ESP есть функция "электронной имитации блокировки дифференциала", которая притормаживает буксующее колесо, передавая момент на другое колесо. Машина может отчаянно буксовать но при этом ехать, двигатель не будет душиться системой ASR пока авто едет. Но лампочка при этом бешено мигает. ASR активируется когда совсем все плохо станет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2016 Спасибо! Все верно. Сегодня утром став под горку на льду дал машине подшлифовать немного больше времени на оборотах около 2тыс. Индикатор скользкая дорога таки замигал и по ощущениям было понято, что колеса начали вращаться вроде как асинхронно с мелкими толчками, при этом даже по льду и в горку я выполз без остановки. Штука классная! На предыдущем Сиде JD такой функции не было, шлифовал бы до посинения) Как итог: как и писали форумчане выше, для срабатываниях антипробукс. системы нужно какое-то время и определённые условия. Спасибо всем откликнувшимся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2016 Пожалуйста! Вот эта функция имитации блокировки мне больше всего нравится. Сам на липучке по льду в гору забирался не раз, при этом другие авто народ толкал. Одним словом - джип! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor2014 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Получается зажечь желтую контрольную лампочку ESP, после первой пробуксовки или нажатия на тормоз ESP снова включается. Т.о. - ESP отключить не получается.( у меня также. буксовать без тормозов тоже плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 Для тех, кто хочет отключить ESP: https://www.drive2.ru/l/7581051/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspidon 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 Система ESP шла в 2012-2013 годах только на DSG в штатной комплектации, или и на Автомате 6-ти ступенчатом тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA_NB99 27 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2017 Система ESP шла в 2012-2013 годах только на DSG в штатной комплектации, или и на Автомате 6-ти ступенчатом тоже?тут очень много кто себе до установил новые блоки с поддержкой ESP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA_NB99 27 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2017 (изменено) недавно активировал в блоке ESP новую функцию: - CBC (Corner Brake Control) система стабилизации торможения при повороте Реально тормоза на машине стали другими Для безопасности при нажатии педали тормоза на повороте система контроля торможения в поворотах CBC сохраняет курсовую устойчивость вашего а/м, асимметрично прикладывая тормозное усилие, несмотря на всю сложность ситуации (при изменении нагрузки на колесо автомобиль заносит к внутренней стороне поворота). Система контроля торможения в поворотах CBC снижает опасность заноса, который может возникнуть при нажатии педали тормоза при повороте на высокой скорости. Без этой системы перераспределение нагрузки на колеса, вызванное торможением, может снизить контакт внутренних колес с дорогой и увеличить нагрузку на противоположной стороне. В результате неравномерности нагрузки может быть потеряна устойчивость, и автомобиль занесет на выходе из поворота. Система CBC препятствует этому, асимметрично распределяя тормозное усилие между левыми и правыми колесами или снижая его (на задней оси), даже если не сработает антиблокировочная тормозная система ABS. В результате заметно улучшается курсовая устойчивость и повышается безопасность при легком подтормаживании даже на поворотах. Изменено 10 марта 2017 пользователем ILYA_NB99 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 тут очень много кто себе до установил новые блоки с поддержкой ESPСколько по деньгам обошлось всё вместе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах