Перейти к публикации
Kolobok

"Аллер-Авто", г.Пенза, первые проблемы...

Рекомендованные сообщения

9 февраля 2012г. я приобрел в этом салоне автомобиль VW JETTA VI 1,4 TSI DSG Highline (150л.с.) 2011г.в. и там же дополнительно поставил сигнализацию Sher-chan 9 (с автозапуском) за 17000руб (ставили ровно 3 дня).

 

16 февраля неожиданно автомобиль не завелся...высветилась "ошибка блокировки руля".

 

17 февраля я отправил автомобиль на эвакуаторе обратно в салон (воспользовавшись программой VW). Расстояние от места проживания (г.Саранск) до "Аллер-Авто" составляет 120км.

При этом я сам нашел манипулятор и заплатил 900руб. за мифические "дополнительные километры".

 

20 февраля мне сообщили, что вышел из строя иммобилайзер штатной сигнализации, и что это ЗАВОДСКОЙ БРАК. Также мне порекомендовали демонтировать дополнительную сигнализацию, во избежание других неполадок.

Пообещали отремонтировать авто к 26 февраля.

 

Уважаемые одноклубники, подскажите новичку, могу ли потребовать от салона возмещение ущерба???

 

Учитывая,что НОВЫЙ автомобиль эксплуатировался только 6 дней, а выяснение причин его поломки и ремонт будут длиться минимум 11 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один пример того, что в немецкие машины руками "мастеров" оф дилера со всякими приблудами типа сигналок, лучше не лазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-любому, пиши письменную претензию на имя директора, а можно и с копией VW рус, чтоб надавали подзатыльников и проси возмещения, замены машины или возврат денег. Это мое мнение.

Оффы очень бояться письменных заяв, тем более в центральный офис и во избежание скандала могут вручить каких-нибудь вкусняшек в качестве компенсации.

З.Ы. у меня сосед заказал в ноябре Супер Б фургон. Машина пришла 15 февраля, но по ПТС - 11 год, хотя обещали 2012г. + на крыше вмятинка с 5 руб. монету. Ему ОФФ предложил как компенсацию: Коламбус (РНС 510) вместо его Балеро (РСД 510) + коврики + литые диски с зимней резиной (при нем сняли с соседней машины), лишь бы не раздувать тему.

Изменено пользователем Lad_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 февраля 2012г. я приобрел в этом салоне автомобиль VW JETTA VI 1,4 TSI DSG Highline (150л.с.) 2011г.в. и там же дополнительно поставил сигнализацию Sher-chan 9 (с автозапуском) за 17000руб (ставили ровно 3 дня).

 

16 февраля неожиданно автомобиль не завелся...высветилась "ошибка блокировки руля".

 

17 февраля я отправил автомобиль на эвакуаторе обратно в салон (воспользовавшись программой VW). Расстояние от места проживания (г.Саранск) до "Аллер-Авто" составляет 120км.

При этом я сам нашел манипулятор и заплатил 900руб. за мифические "дополнительные километры".

 

20 февраля мне сообщили, что вышел из строя иммобилайзер штатной сигнализации, и что это ЗАВОДСКОЙ БРАК. Также мне порекомендовали демонтировать дополнительную сигнализацию, во избежание других неполадок.

Пообещали отремонтировать авто к 26 февраля.

 

Уважаемые одноклубники, подскажите новичку, могу ли потребовать от салона возмещение ущерба???

 

Учитывая,что НОВЫЙ автомобиль эксплуатировался только 6 дней, а выяснение причин его поломки и ремонт будут длиться минимум 11 дней.

По моему, еще не вышел срок безусловного возврата товара по ЗоЗПП. Ну, т.е., "не понравился, забирайте". Даже без учета дефектов.

Если ОД кивает на брак производителя (теперь можешь ссылаясь на них смело писать в ФВ Рус. свой то они по быстренькому и тихо поправят), то тем более можешь писать заяву с требованием возврата денег.

Но, что то мне подсказывает, что после этого вы с ними сойдетесь на компенсации затрат на эвакуатор (вообще непонятно, с чего это ты им платил??) и каком нибудь "подарке" типа ковриков или "бесплатного ТО" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 февраля 2012г. я приобрел в этом салоне автомобиль VW JETTA VI 1,4 TSI DSG Highline (150л.с.) 2011г.в. и там же дополнительно поставил сигнализацию Sher-chan 9 (с автозапуском) за 17000руб (ставили ровно 3 дня).

 

16 февраля неожиданно автомобиль не завелся...высветилась "ошибка блокировки руля".

 

17 февраля я отправил автомобиль на эвакуаторе обратно в салон (воспользовавшись программой VW). Расстояние от места проживания (г.Саранск) до "Аллер-Авто" составляет 120км.

При этом я сам нашел манипулятор и заплатил 900руб. за мифические "дополнительные километры".

 

20 февраля мне сообщили, что вышел из строя иммобилайзер штатной сигнализации, и что это ЗАВОДСКОЙ БРАК. Также мне порекомендовали демонтировать дополнительную сигнализацию, во избежание других неполадок.

Пообещали отремонтировать авто к 26 февраля.

 

Уважаемые одноклубники, подскажите новичку, могу ли потребовать от салона возмещение ущерба???

 

Учитывая,что НОВЫЙ автомобиль эксплуатировался только 6 дней, а выяснение причин его поломки и ремонт будут длиться минимум 11 дней.

 

Друзья, может я не в тему пишу,(т.к. новичок тоже) но я заказал в этом салоне авто VW Jetta 1.6 MPI Comfortline + допы (пообещали привезти в начале июня).Так вот к чему я веду,хотелось бы быть в теме и узнать чем разрешилась ситуация с вашим автомобилем.Если можно подробнее про отношение к вам персонала что меняли- не меняли и т.д. Так как не хотелось бы попасть у них в похожую ситуацию.Имхо конфликт сигналок штатной и устанавливаемой отдельно это вопрос не автомобиля а "прямых" рук сервисменов. Слышал про подобные случаи на других авто и др. марок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу, 25 февраля, я наконец-то забрал свою "ласточку"))))

Т.к. автомобиль заводится с кнопки, подобрать к нему сигналку с автозапуском оказалось непростой задачей. В итоге, я совсем отказался от дополнительной сигнализации (мне вернули за неё деньги).

Из приятных бонусов, мне подарили коллекционную модельку VW Jetta и скидку в 50% на первое ТО.

Изменено пользователем Kolobok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же уважаемый Колобок,как вели себя представители автосалона? То что вернули деньги за сигналку - это хорошо и доп. бонусы радуют, но почему они СРАЗУ не сказали что 2 сигналки на этом авто это не гуд? P.S. Может я придираюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же уважаемый Колобок,как вели себя представители автосалона? То что вернули деньги за сигналку - это хорошо и доп. бонусы радуют, но почему они СРАЗУ не сказали что 2 сигналки на этом авто это не гуд? P.S. Может я придираюсь?

Я так подозреваю, что именно на примере моего авто, они это (несовместимость кнопки и доп сигналки с автозапуском) и выяснили. Про то,что они с этим раньше не сталкивались они сказали уже после поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×