Перейти к публикации
Wolf

Рада усилила ответственность за нарушение правил проезда

Рекомендованные сообщения

Верховная Рада усилила административную ответственность водителей за нарушение правил проезда через железнодорожные переезды и перевозку пассажиров автомобильным транспортом в ночное время.

За принятие в целом соответствующего законопроекта №8747 проголосовали 358 депутатов при минимально необходимых 226.

Рада внесла изменения в Кодекс об административных правонарушениях и закон "Об автомобильном транспорте".

В частности, парламент увеличил штраф для водителей за въезд на железнодорожный переезд в случаях, когда движение через переезд запрещено, с 20-25 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (340-425 гривен) до 50-70 (850-1 190 гривен) с возмездным изъятием транспортного средства или без такового.

За это же правонарушение водителя могут лишить права вождения на срок от 6 месяцев до 1 года с возмездным изъятием транспортного средства.

Если такое же деяние совершит водитель, который осуществляет услуги по перевозке пассажиров или опасных грузов, его могут лишить права вождения транспорта на срок от 1 года до 3 лет.

Рада также установила, что перевозка пассажиров автобусами в ночное время, за исключением тех, которые осуществляются на маршрутах общего пользования в режиме регулярных перевозок, влечет за собой наложение на водителей штрафа от 50 до 80 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (850-1 360 гривен).

Согласно принятому закону, к перевозкам пассажиров автобусами в ночное время (с 22:00 до 6:00), кроме тех, которые используются на маршрутах общего пользования в режиме регулярных пассажирских перевозок, допускаются автобусы, оборудованные контрольными приборами (тахографами) регистрации режимов труда и отдыха водителей.

Согласно пояснительной записке, законопроект разработан во исполнение решения комиссии по расследованию обстоятельств и причин ДТП, которое произошло 12 октября 2010 года на автодороге "Городище - Марганец" Днепропетровской области.

Инициатор законопроекта - Кабинет Министров.

Как сообщало агентство, в октябре 2010 около Марганца Никопольского района Днепропетровской области произошло столкновение маршрутного пассажирского автобуса "Эталон" с локомотивом, в результате которого погибло 45 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инициатор законопроекта - Кабинет Министров. Как сообщало агентство, в октябре 2010 около Марганца Никопольского района Днепропетровской области произошло столкновение маршрутного пассажирского автобуса "Эталон" с локомотивом, в результате которого погибло 45 человек.

По моему обоснованное... вот если бы средства с этих штрафов пошли реально на переоборудование таких переездов чтобы не допустить выезд транспортного средства под поезд было бы еще лучше...

 

 

ЗЫ: на железнодорожном переезде в Славянке висит фотка того автобуса из описанного выше случая, как предупреждающая о том, что переезжать нужно по правилам...

Изменено пользователем Greck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только одна сторона медали. А где же ответственность (возросшая в разы или на порядки) за неработающий/неправильно работающий переезд (незакрытый шлакбаум при приближающемся поезде, отсутствии световой сигнализации...)? Такие случаи были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×