Перейти к публикации
Dikoy

Печка всегда дует тёплым.

Рекомендованные сообщения

Появилась проблема. Точнее, видимо, была ещё с покупки.

От куда то снизу (или из-за торпедо) всегда дует тёплый воздух. В машине жарко (я какбэ в тропиках живу). Кондей не эффективен - охлаждает плохо, намного хуже бывших до этого машин. Видимо, из-за смешения с тёплым воздухом.

Источник дутья не установлен, но не из сопел точно. то есть, ИМХО, либо патрубок где-то слетел, или с радиатора подсасывает.

Что это может быть и как посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за время эксплуатации таких проблем не было. Наверное, пока не разберешь - не определишь что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то из салонных датчиков температуры накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то из салонных датчиков температуры накрылся.

если датчик, то должна показать комп.диагностика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если датчик, то должна показать комп.диагностика

Конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно!

это я к тому, что в соседней ветке Dikoy спрашивал про диагностику, что она показывает. это, как говориццо, в продолжение темы...

Изменено пользователем maxus_ins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там и датчики есть?..

Я в подстаканнике под ручником обычно вожу монетки, нужны бывают. Так вот они аж горячие! То есть под пластиком обивки тоннеля температура градусов 80... От туда и жарит.

Там есть какие-нибудь воздуховоды?

 

Диагностика штука хорошая, но я этим кливолапым боюсь машину доверять. Да и авторизованный сервис надо найти.

 

Был тут случай. Человек решил почистить часы - механический своч, настоящий, за много баксов. Принёс в авторизованную мастерскую.

Проходит неделя - не готово. Вторая - не готово. На третью он уже вопит чтоб ему часы отдали. Выносят пакетик с запчастями, говорят "мы не смогли собрать"...

Так что возьмутся они хоть за челенджер, но вот что будет в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dikoy, там всей диагностики кабель с компом подключить и нажать три кнопки. а потом смотреть коды ошибок. в принципе, ты это сам можешь сделать, если найдешь кабель. мош на ebay заказать. а проги с нета скачать. там все элементарно. шарить нужно на стадии изменения параметров в мозгах авто.

 

А там и датчики есть?..

под пластиком обивки тоннеля температура градусов 80... От туда и жарит. Там есть какие-нибудь воздуховоды?

На практике не сталкивался с разборкой этого тоннеля. Скачай книжку по боре-гольфу в разделе Бора-литература. там все идентично должно быть по салону. ну и про моторы 2,0 там инфа есть. сгодится в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***

нашёл

Изменено пользователем Dikoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***

нашёл

Вы бы огласили, в чем была причина, и что нашли... А то, получается, что тема не раскрыта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×