Перейти к публикации
skier2

Замерзает лобовое стекло

Рекомендованные сообщения

меня если честно иногда удивляет то, что люди приобретая авто с климатом, пользоваться им не умеют. Автору советую нажать на климате кнопку АУТО, установить 22 градуса и не трогать кнопки направления обдува. Климат сам разберется куда дуть и с какой силой крутить вентилятор.

100% поможет забыть о потнике.

 

Полностью согласен. при режиме АВТО ставлю 20 градусов, лобовое начинает подмерзать на трассе только если за бортом ниже -25. И то только где-то сантиметров на 5 сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно тему надо закрывать! Замерзание лобовухи - это нормально! У меня нет режима авто и температуру я выставляю максимальную, а лобовуха отходит только при скорости вентилятора не ниже 3 ( при условии, что двигатель полностью прогрет). Однако, если автомобиль стоит, то при скорости вентилятора 3 двигатель остывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что ехал при t  -18*C,со стороны водителя верхняя часть стекла фактически не оттаивает.Очень медленно,если долго ездить,может и отойдёт,но на коротких поездках приходится тряпкой шоркать.Всё исправно,всё работает,фильтр новый,прошлой зимой было тоже самое.Кстати пробовал вообще без фильтра,чтобы исключить его влияние.Не совсем удачная форма и длина щели обдува лобового стекла-вот причина.Кстати типичная ВАГовская,на поло было тоже самое.На трассе в холода попа!Если перевести регулятор только на стекло-будет лучше(поток обдува будет сильнее),но тогда внизу становится не жарко.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что ехал при t -18*C,со стороны водителя верхняя часть стекла фактически не оттаивает.Очень медленно,если долго ездить,может и отойдёт,но на коротких поездках приходится тряпкой шоркать.Всё исправно,всё работает,фильтр новый,прошлой зимой было тоже самое.Кстати пробовал вообще без фильтра,чтобы исключить его влияние.Не совсем удачная форма и длина щели обдува лобового стекла-вот причина.Кстати типичная ВАГовская,на поло было тоже самое.На трассе в холода попа!Если перевести регулятор только на стекло-будет лучше(поток обдува будет сильнее),но тогда внизу становится не жарко.

Ну, просто холодновато для +18 на климате. Поставьте температуру повыше или катайтесь побольше, другого не дано. У меня обычно 22 стоит и за 5- 6 километров в авто режиме все оттаивает, ну при небольшой помощи омывайки 1-2 пшика (авто не грею почти, при -10 2-3 минуты погоняю мотор пока открываю - закрываю гараж и настраиваю блюпуп). В снегопады и метели по трассе все прекрасно прогревается, лед скапливается только у левой стойки.

тьфу, блин... не так понял) в салоне-то какую температуру ставите?

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,что-то не припоминается  не оттаявшее стекло. Ошибки почитать надо. Наверно заслонка какая не шевелится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff, есть такое на  auto режиме , в эту зиму правда на далекие расстояния пока не ездил но думается стоит попробовать  включать обдув на стекло  в режиме HI и в ноги можно включить. Другой вопрос , что при таком обдуве будут боковые замерзать! 

ошибок не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff, есть такое на auto режиме , в эту зиму правда на далекие расстояния пока не ездил но думается стоит попробовать включать обдув на стекло в режиме HI и в ноги можно включить. Другой вопрос , что при таком обдуве будут боковые замерзать!

ошибок не было!

Не должны боковые замерзать и потеть ибо боковые дефлекторы свегда немного дуют по моим наблюдениям.

 

Сейчас проехался по звенигородке километров 15 и норм. Метель - 7, снег заметает, но стекло нигде не обмерзало. Тут другая проблема... я дворники не обстучал, очищая перед выездом машину) - едва чистили. Слава богу реагентами не полили, просто чистый снежок. А вот на заднее стекло наметало снежок, по центру, но не критично.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff, на САХА обычная проблема при отсутствии фена. До его установки тоже сталкивался с такой ситуацией. Особенно, когда сильный снегопад вверху даже намерзает и сидишь как в танке :ph34r:. Месть фрицев за 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на САХА обычная проблема при отсутствии фена.

 Не знаю у кого на САХА нет фена,но у меня он есть и он работает.

 

Ну, просто холодновато для +18 на климате. Поставьте температуру повыше или катайтесь побольше,

Я этого не писал!Я писал,что ехал при t* -18(на улице конечно же).Побольше кататься-это как?И главное зачем,если уже приехал?Ставлю я t* 26 гр на климате,иначе при низких отрицательных за бортом не жарко в машине.Ну если долго ездить,то конечно рано или поздно убавляешь,когда все потроха в салоне прогреются.

Меня не совсем правильно поняли.То,что намёрзло на стекле снаружи за ночь,довольно быстро оттаивает.Перед постановкой машины на стоянку я всегда выветриваю салон,но влага всё равно остаётся(привет ворсовым коврам).И иней на внутрянке стекла,поверху,вот он и нефига не оттаивает,очень медленно.Если поднести руку к щели обдува лобового стекла,воздух горячий.Если на улице -7(как мне пишут выше из Москвы),то проблем нет,так как это не низкие отрицательные.......

Вот кстати человек пишет то же самое,что верхняя левая область плохо греется 

http://jetta-club.org/topic/12732-лобовое-стекло/?p=478692

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×