maximbkru 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Добрый день, A. Весна началась с неприятности. Загорелась "мясорубка" CHECK ENGINE + надпись emissions --- workshop!. B. На динамике пока никак не сказалось. Поехал к диагносту. Выдал талон: Сказал что поломка дроссельной заслонки, явление не редкое, болезненное для кармана. Можно попробовать починить, если шестерни в норме. Но можешь котаться пока. C. Так вот и я решил покатаюсь, но нашел проблему с предохранителем. Этот предохранитель оказывается на вентилятор радиатора также.Поменял --- опять сгорел. Вопрос: у кого был опыт, что делать? Менять на новую, чистить и ковыряться, вариант бу или так ездить??? При этом: Новая vag 038 128 063 G стоит не мало: аналог нашел - PIERBURG 7.14393.26.0 за 220 $. Вот кстати талмут про нее: http://www.ms-motor-...0095_ru_web.pdf Чистить бесплатно мне не будут. Поможет не поможет - беспокоит. Спасибо за советы и ваш бесценный опыт, которыйне пропадает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Странные объяснения про заслонку. Ошибка по заслонке скорее всего из-за плохого контакта в разъеме - спородическая, если-бы с приводом заслонки были проблемы описаные в результатах диагностики, машина бы точно не ехала. LAUNCH - мультимарочный сканер, хотя считается одним из лучшех мог криво провести диагностику, лучше ВАГ-КОМ для наших машин нет. Посмотреть состояние и почистить заслонку реально самому, тем более что ее потом и адаптировать не нужно. С вентилятором нужно разбиратся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 799 2 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 а едет то нормально?а то у меня только 1000-1500 оборотов держала!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-04 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Вопрос: у кого был опыт, что делать? Менять на новую, чистить и ковыряться, вариант бу или так ездить??? При этом: Новая vag 038 128 063 G стоит не мало: аналог нашел - PIERBURG 7.14393.26.0 за 220 $. Вот кстати талмут про нее: http://www.ms-motor-...0095_ru_web.pdf Чистить бесплатно мне не будут. Поможет не поможет - беспокоит та же проблема снимал, чистил не помогло, советуют подкинуть рабочую б/у, если ошибка уйдет ставить новую . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-04 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Решил проблему с помощью boo, перетерся + провод на заслонку. Ошибка 19557. Жгут проводов терся о воздушный шланг интеркулера, снизу возле коробки передач под корпусом воздушного фильтра, цвет провода синий с красным.Тестером прозвонил цеп от предохранителя до заслонки показало нет цепи, дальше освободил провода из зажимов возле коробки и поднял повыше ,размотал изоленту один провод перетерт , второй на подходе. Подкинул новый провод и проблема ушла. Порядок цен за эту работу от 40 до 75$. Сам решил проблему за 3 часа не спеша. Подъезжал на Атлант М просил протестировать заслонку снятую с авто, сказали нужно только на авто в режиме движения проблему решим за 70 у.е. у нас классные спецы (хотя наверняка знают это проблемное место). . Спасибо boo за предоставленную новую заслонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel* 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 (изменено) ааа, для меня дроссельная заслонка вообще больная тема, правда движок 1,6 бензин. Два месяца назад загорелась EPC, обороты прыгают, а/м не едет, также иногда загорался чек и противобуксовочная система, а иногда заводишь, а движок пердолит, еле держа обороты, и выше 1500 оборотов не поднимает. Поехал в гаражный сервис vw-audi, как посмотрел какие диагносты там работают пожалел что не поехал к дилеру, хоть и дорого, но электрики там толковые. Короче почитали мне ее васей, куча ошибок по положению дросселя и механическое повреждение заслонки(ошибка). Сначало промыли - не помогло... Приговорили на замену дроссель. Заказал в экзисте, взял неоригинал VDO за 10 штук, менеджеры пели в уши что мол отличная заслонка. Купил васю, почитал сам, поменял дроссель, адаптировал. Все супер. И вот сегодня(а прошла всего неделя) опять тоже самое. Завтра почитаю еще раз. Короче 10 штук на ветер. Буду искать толкого электрика. Эх... И самое интересное, что старая заслонка, которую снял, тоже VDOшная. Оригинал разве не ВАГ? Главное когда поменял, заехал к знакомому в сервис потрендеть не по делу, а он мне и говорит: зря неоригинал взял, пару дней на ней отъездишь, как сквозь воду глядел=))) Да, и скажу вам друзья, фольксвагенские хомуты которые стоят на дросселе это что-то, я гебельсами еле снял их, поставил другие - самостяжные. Началость все на пробеге 44000, сейчас 47000 Изменено 23 мая 2012 пользователем Pavel* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bullet_odessa 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 ааа, для меня дроссельная заслонка вообще больная тема, правда движок 1,6 бензин. Два месяца назад загорелась EPC, обороты прыгают, а/м не едет, также иногда загорался чек и противобуксовочная система, а иногда заводишь, а движок пердолит, еле держа обороты, и выше 1500 оборотов не поднимает. Поехал в гаражный сервис vw-audi, как посмотрел какие диагносты там работают пожалел что не поехал к дилеру, хоть и дорого, но электрики там толковые. Короче почитали мне ее васей, куча ошибок по положению дросселя и механическое повреждение заслонки(ошибка). Сначало промыли - не помогло... Приговорили на замену дроссель. Заказал в экзисте, взял неоригинал VDO за 10 штук, менеджеры пели в уши что мол отличная заслонка. Купил васю, почитал сам, поменял дроссель, адаптировал. Все супер. И вот сегодня(а прошла всего неделя) опять тоже самое. Завтра почитаю еще раз. Короче 10 штук на ветер. Буду искать толкого электрика. Эх... И самое интересное, что старая заслонка, которую снял, тоже VDOшная. Оригинал разве не ВАГ? Главное когда поменял, заехал к знакомому в сервис потрендеть не по делу, а он мне и говорит: зря неоригинал взял, пару дней на ней отъездишь, как сквозь воду глядел=))) Да, и скажу вам друзья, фольксвагенские хомуты которые стоят на дросселе это что-то, я гебельсами еле снял их, поставил другие - самостяжные. Началость все на пробеге 44000, сейчас 47000 Я бы вернул заслонку продавцу и потребовал возврат денег, главное что б чек остался о покупке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel* 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Чек-то остался, но без особых проблем товар продавцу можно вернуть в течении 15 дней, у меня сейчас со временем напряженка, рано утром уезжаю, позно вечером приезжаю. Когда смогу снять, 15 уже пройдет. Да и они наверняка еще потребуются результаты диагностики от сервиса, а это еще траты по времени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-04 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 На моей машинке тоже стоит заслонка VDO, я так думаю шла с завода, год 2005, машинка из германии. Посмотри провода привода заслонки, возможно пропадает контакт, может где перетирается провод, много жалоб именно на эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serhyo 5 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) А никто не не знает почему заслонка засирается через пару тысяч км. ? может пятачок ли как там его называют? А то обороты начали скакать! Изменено 29 августа 2016 пользователем serhyo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах