Перейти к публикации
Док

VW Jetta VI 1.4 122 л.с. comfortline+пакет comfort

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

27/03.12г.

29 февраля 2012г. я стал счастливым владельцем новой Джетты. По крайней мере, пока что, я считаю себя счастливым владельцем, т.к. автомобиль новый, известной, хорошо зарекомендовавшей себя марки. До этого дня опыта владения как новым авто, так и Фольксвагеном не имел. Эксплуатировал отечественные (ВАЗ), корейские (ДЭУ), и последний-французский автомобиль (РЕНО). Выбор Джетты был сделан совершенно случайно: в поисках автомобиля мы с супругой ошиблись салоном, и вместо Мазды зашли в Фольксваген. Увидели Джетту-и больше никуда не пошли.

В настоящее время пробег 2250км., примерно 70%-трасса. Смешанный расход сейчас около 7,5л. Первую 1000км. держал обороты до 3.000, без резких ускорений, расход изначально около 14л., ближе к 1000км. 11-10л. До 1000км. динамики не чувствовалось никакой, от 1000км. до 2000км. появились элементы ускорения. Сейчас уже заметно чувствуется что автомобиль начинает ускорение примерно от 1500 об., но лучше от 2000об. Все же пока езжу не торопясь, но обороты повышаю периодически до 4000.

Дважды смотрел масло: после первой 1000км. чистое, как слеза. К 2000км. заметно потемнело, уровень не изменился.

По другим системам пока замечаний нет, все работает. В целом автомобилем доволен: просторный салон, больше, чем в Мегане; очень хороший свет; резвый, и одновременно достаточно экономичный двигатель, при 3000об. скорость около 140 км/ч; огромный багажник. Хочется выделить такую, казалось бы, мелочь, как пристегивающиеся коврики, которые не бегают за твоими ногами, не нажимают на педали или не лезут под сиденье, а спокойно лежат на своем месте(сравниваю с Меганом). Магнитола самая простая, 210-я, но звук неплохой, огорчает отсутствие звука, а может и динамиков сзади. Непонятно, зачем это сделано: какой смысл комплектации без задних динамиков в 5-ти местном седане? В планах апгрейд этой hi-fi системы.

На сегодня все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно на колонках они с экономили, могли бы все таки поставить! а где фото машины?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Давным давно я не писал в бортовой журнал, по причине сильной занятости. Но, тем не менее, нашел минутку.

Итак.

Пробег 30330. Сегодня прошел 2ТО. Оговорюсь сразу по цене: 12250р.: кроме регламента+2 предохранителя. Обещали 22000р. Удивлен!

Эксплуатация 11 месяцев. За это время успел попасть в аварию: ремонт по КАСКО без проблем, если не скажу где-не узнаете.

Салон: тихо, тепло. Явных сверчков не слышу. Обдув стекол и обогрев заднего стекла на 5.

Двигатель: запуск без проблем. Опыт эксплуатации при температуре -40С. Машина стояла на улице при такой температуре 2 недели: запуск 5-6 раз в неделю на 10-15мин.(я был в отпуске). Через 2 недели после возвращения сразу с аэропорта в мороз около 40гр. завел, погрел около 15 мин. и поехал. Машина прогрелась примерно через 20-30 мин.(салон). Далее 250км. при Т-ре примерно -38,-40 гр. В салоне тепло: не ЖАРА, пот ручьем не бежит, но едешь комфортно без шапки с расстегнутым пуховиком. Правда на скорости затягивает лобовик: 120-150км/ч.

По расходу. Летом ездил 600-700 км. В салоне 5 взрослых+багаж. При скорости 100-110км. расход 6,0-6,2 л/100км. Вообще машина интересная: 100-120 км/ч расход 6,0-7,0л; 120-140 км/ч расход 7,0-8,0л; 140-160 км/ч расход 8,0-9,0л.; 160км/ч-бесконечность(набирал до 220 по спидометру, дальше трассы не хватило)-9,0л.-и т.д. Двигатель очень приемистый, 1,5-2,0 тыс. оборотов--следующая передача. Недавно сел на Ria Sportage 2008г. 2,0 бензин механика 4WD-прижму педаль и жду когда поедет: не едет. Потом дошло, что на атмосфернике динамика после 3000. Уже привык. Масло специально не проверял, но лампа не загоралась, и после ТО нравоучений не было(надо было проверить, долить и т.д.). Поменяли свечи, хотя потерю мощность, изменений в работе двигателя не отмечал.

Подвеска: сейчас понимаю-СУПЕР (тьфу-тьфу-тьфу). За время эксплуатации привык. Около 3 месяцев назад прокатился на ВАЗ 2109(пассажиром сзади)-думал вывалюсь из машины, чувствовал каждую кочку. Сегодня, после сдачи Джетты на ТО, возвращался на Лачетти: конечно лучше, чем ВАЗ, но разница с Джеттой-ОЧЕВИДНА.

Проходимость: засадить можно любую машину: как говориться, чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Распределение нагрузки на ость и размер колес сыграли злую шутку: честно говоря, возникало ощущение повышенной проходимости. Был наказан. Дважды. Как и все, садился защитой на снег. НО: лопата в багажнике(обязательно) + 1-2 человеческие силы (на самом деле, я бы их уровнял к 10-20 лошадиным), и проблем нет! Хочется отметить, что по снежно-мокрой трассе, при температуре 0-+2 градуса, скорость 110-130км\ч, на обгоне через бортик снега высотой около 10см.-без проблем! Т.Е. не вильнул перед, не снесло зад, хотя явно чувствовалось сопротивление при прохождении этого самого бортика снега.

Ну, вроде, самое эмоциональное описал(не путать с описал).

Если есть вопросы, пожалуйста, задавайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×