Bartleby 8 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Несмотря на очевидные преимущества автомобильных электронных систем подачи топлива, среди которых стоит отметить экономичность, экологичность, повышенную мощность на единицу объема двигателя и др., не стоит забывать о том, что усложнение системы и увеличение количества узлов ведет к неизбежному снижению надежности с одновременным повышением стоимости готового автомобиля. Кроме того, электронные компоненты подвержены воздействию влаги, коррозии, а также влиянию солнечной радиации, тогда как применение простых и одновременно надежных механических систем повышает ремонтопригодность транспортного средства. Для снижения указанных выше негативных факторов, российские надзорные органы решили обязать иностранных автопроизводителей, занимающихся выпуском машин на территории РФ, приступить к сборке части автомобилей с карбюраторной системой топливоподачи. На первом этапе карбюраторами предлагается оснащать 10% новых авто. О желании восстановить утраченные позиции на российском авторынке уже заявили такие гранды мирового карбюраторостроения, как Weber, Solex, Dellorto, Mikuni и др. Первые карбюраторные версии автомобилей Volkswagen и Toyota сойдут с конвейера уже в июне текущего года. С третьего квартала начнутся поставки обновленных машин под брендом Ford. Для сокращения бюджетных расходов на содержание госаппарата Правительство Российской Федерации рассматривает возможность полной замены к 2015 году легкового служебного автопарка на карбюраторные версии автомобилей. Как известно многим автолюбителям, знакомым с плодами отечественного автопрома, при небольших материальных затратах доработкой карбюраторов путем распила соответствующих дозирующих отверстий можно добиться ощутимой прибавки мощности при незначительном увеличении расхода топлива. (с) www.3dnews.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Дата публикации: 01/04/2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bartleby 8 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 едрит мадрит)))) а свиду такой серьезный портал)))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Гы. Есчё писали, что АВТОВАЗ возрождает выпуск Ниссан- Скайлайн GTR образца 1998-2004 года, мол альянс ниссан- рено очень ностальгирует по этому суперкару ... и решил возродить феникса из пепла, но теперь в России с ладьёй на решётке радиатора))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bartleby 8 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 да не.. ну это баян понятно)) а вот про это чё то как то даже не подумал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RA 42368 25 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Ровно через год (01.04.2013г.) ждите публикацию и том, что Фольксваген, Тойота и т.д., прерходит на установук паравый машин на свои авто!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxus_ins 20 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Ровно через год (01.04.2013г.) ждите публикацию и том, что Фольксваген, Тойота и т.д., прерходит на установук паравый машин на свои авто!!))) ага, и в плафонах начнут ставить лампочку Ильича))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветер 15 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 ага, и в плафонах начнут ставить лампочку Ильича))) кирасинку или светличков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volder 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 круто! с 1 апреля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах