Перейти к публикации
Bartleby

Занятная новость.. правда аль нет? А что вы думаете?

Рекомендованные сообщения

Несмотря на очевидные преимущества автомобильных электронных систем подачи топлива, среди которых стоит отметить экономичность, экологичность, повышенную мощность на единицу объема двигателя и др., не стоит забывать о том, что усложнение системы и увеличение количества узлов ведет к неизбежному снижению надежности с одновременным повышением стоимости готового автомобиля. Кроме того, электронные компоненты подвержены воздействию влаги, коррозии, а также влиянию солнечной радиации, тогда как применение простых и одновременно надежных механических систем повышает ремонтопригодность транспортного средства.

 

carburetor.jpg

 

Для снижения указанных выше негативных факторов, российские надзорные органы решили обязать иностранных автопроизводителей, занимающихся выпуском машин на территории РФ, приступить к сборке части автомобилей с карбюраторной системой топливоподачи. На первом этапе карбюраторами предлагается оснащать 10% новых авто. О желании восстановить утраченные позиции на российском авторынке уже заявили такие гранды мирового карбюраторостроения, как Weber, Solex, Dellorto, Mikuni и др. Первые карбюраторные версии автомобилей Volkswagen и Toyota сойдут с конвейера уже в июне текущего года. С третьего квартала начнутся поставки обновленных машин под брендом Ford.

Для сокращения бюджетных расходов на содержание госаппарата Правительство Российской Федерации рассматривает возможность полной замены к 2015 году легкового служебного автопарка на карбюраторные версии автомобилей. Как известно многим автолюбителям, знакомым с плодами отечественного автопрома, при небольших материальных затратах доработкой карбюраторов путем распила соответствующих дозирующих отверстий можно добиться ощутимой прибавки мощности при незначительном увеличении расхода топлива.

 

(с) www.3dnews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата публикации: 01/04/2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едрит мадрит)))) а свиду такой серьезный портал))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Есчё писали, что АВТОВАЗ возрождает выпуск Ниссан- Скайлайн GTR образца 1998-2004 года, мол альянс ниссан- рено очень ностальгирует

по этому суперкару ... и решил возродить феникса из пепла, но теперь в России с ладьёй на решётке радиатора)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не.. ну это баян понятно)) а вот про это чё то как то даже не подумал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно через год (01.04.2013г.) ждите публикацию и том, что Фольксваген, Тойота и т.д., прерходит на установук паравый машин на свои авто!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно через год (01.04.2013г.) ждите публикацию и том, что Фольксваген, Тойота и т.д., прерходит на установук паравый машин на свои авто!!)))

ага, и в плафонах начнут ставить лампочку Ильича)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и в плафонах начнут ставить лампочку Ильича)))

кирасинку или светличков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×