Перейти к публикации
FLuKe

EPC + Check + ASR + аварийный режим АКПП.

Рекомендованные сообщения

Добрый день, Jetta 1.6 BSE АКПП Tiptronic 2008 года, пробег 39 тысяч с хвостиком. Все было хорошо, но в один прекрасный момент загорелась лампочка EPC, после 2000 тысяч оборотов набирает очень нехотя. Спустя пол часа следом за EPC вылезла лампочка CHECK, обороты запрыгали от 700 до 1500 сами, причем как на передаче так и на паркинге. Глушишь машину - ситуация повторяется. На сл. день ко всему этому "счастью" добавилась лампочка ASR. Машина едет вяло. Прочел ошибки, ситуация такая: G187, G188 - ошибка датчика угла поворота дроссельной заслонки и как следствие вышеописанные проблемы. Почистил дроссель, скинул ошибки, поехал дальше. Два дня спустя ситуация повторилась в точности + к этому всему добавился "аварийный режим" АКПП. (горят одновременно все режимы АКПП и номер передачи на которой ее перемкнуло). Опять считал ошибки - все тоже самое. G187, G188. Кто нибудь сталкивался с подобным? Стоит ли менять дроссельную заслонку на таком небольшом пробеге?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известная проблема, у меня появилась после полугода эксплуатации (выпуск начала 2009 года) по гарантии быстро подчинили - как понимаю - дефект проводов - контактов к дроссельной заслонке. Прошло два года - больше не проявлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня через месяц эксплуатации. Заменили жгут проводов с колодкой. Больше не беспокоит.....

Обращайся к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы и написали,заехал к ОД сделали диагностику, вердикт - замена 6-ти пинового жгута электропитания к блоку дроссельной заслонки. Все поменяли, вроде все хорошо, но щас при переключении передач машина вроде бы подергивается, или мне кажется....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите пожалуйста что обозначает EPC , двигался по МКАДу решил топнуть по педали газа, топнул ... примерно через 5-6 км засветилась EPC и скорость начала падать, дотянул до кармана, проверил предохранители - все целые, вставил ключ в зажигание - лампа потухла, я вздохнул с облегчением... но не на долго, через минут пять опять таже ситуация. Заехал в сервис, сделали диагностику, пишет: 17769 далее одна цифра не видна 1361 цепь зажигания третий цилиндр обрыв. и еще: 18047 Р1639 неверный сигнал датчика положения акселератора 1/2-G79+G185. Ошибку стерли-поехал как будто ничего небыло, через 2 недели (вчера) ситуация повторяется.Машина едет только если плавно нажимать педаль газа, при более сильном нажатии скорость падает.Помогите пожалуйста разобраться что это может быть, боюсь заеду на сервис - разденут и раззуют, а уж если заезжать прийдется то хотя бы подготовленным( чтоб по ушам не ездили и не пытались решить проблему методом тыка )

Всем кто ответит заранее огромное спасибо!!!

П.С. Очень жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EPS если не ошибаюсь это курсовая устойчивость, работает через датчики АБС, проверяй их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет EPC не курсовая устойчивость, ESP курсовая устойчивость.

 

EPC - это система контроля электроники управления двигателем.

Изменено пользователем Lancer2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо ребята. А может кто знает что обозначают перечисленные мной ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть накрылась катушка (блок) зажигания? Была аналогичная проблема, дело было в катушке, при этом на панели горел значок ASR (EPC машина не оборудована). В инструкции к машине указано,что значок ASR горит в случае его выключения, например принудительно нажав на кнопку ASR. В инструкции также указано, что система ASR призвана "душить" двигатель в случае пробуксовок и т.п. "гася" поочередно в таких ситуациях цилиндры. Действительно, в случаях пробуксовок на мокрой или скользкой дороге значок ASR моргает, т.е. система срабатывает. Вывод: в случае неполадок в системе зажигания, в том числе проблематике подачи искры в цилиндры (двигатель троит или двоит), система автоматически выключает систему ASR (загорается значок ASR), чтоб в случае пробуксовок при таком раскладе ASR не начало "вырубать цилиндры" и машина не заглохла. Это чисто мой практический вывод, который может не совпадать с задумкой создателей авто ))) Но после замены блока зажигания, значок ASR погас и более о себе не напоминал, кроме как при пробуксовках - он моргает. В части проблемы блока зажигания - корпус блока треснул по неизвестным причинам, в эту щель начала залетать пыль, грязь, контакты начали залипать, двигатель - троить, двоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Jetta 1.6 BSE АКПП Tiptronic 2008 года, пробег 39 тысяч с хвостиком. Все было хорошо, но в один прекрасный момент загорелась лампочка EPC, после 2000 тысяч оборотов набирает очень нехотя. Спустя пол часа следом за EPC вылезла лампочка CHECK, обороты запрыгали от 700 до 1500 сами, причем как на передаче так и на паркинге. Глушишь машину - ситуация повторяется. На сл. день ко всему этому "счастью" добавилась лампочка ASR. Машина едет вяло. Прочел ошибки, ситуация такая: G187, G188 - ошибка датчика угла поворота дроссельной заслонки и как следствие вышеописанные проблемы. Почистил дроссель, скинул ошибки, поехал дальше. Два дня спустя ситуация повторилась в точности + к этому всему добавился "аварийный режим" АКПП. (горят одновременно все режимы АКПП и номер передачи на которой ее перемкнуло). Опять считал ошибки - все тоже самое. G187, G188. Кто нибудь сталкивался с подобным? Стоит ли менять дроссельную заслонку на таком небольшом пробеге?

Привет! У меня такая же хрень точь в точь случилась. Что у тебя было?? Как вылечил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×