roman3443 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 всем привет. неделю назад стал обладателем джетта 2005 года 2,5 механика для американского рынка. три дня эксплуатации- все в порядке. на четвертый день подъехал к дому. заглушился, через 3-5 минут решил завести машину - реакция стартера- 0, никаких признаков его работы, еще несколько раз покрутил - толка нет. посидел с выключенным зажиганием минут 5, попробовал, завелась как на новом аккуме. тут же при поездке в магазин повторилось, заводил уже с толкача. на следующий день и три дня после проблем нет, сегодня опять за день три заводки с толкача. купил новый аккум нп 66 ампер, поездил пол дня, с постоянными выключениями-включениями, все нормально, под вечер опять не заводится. толкали - завелась. может кто сталктвался с такой проблемой, буду очень признателен за любой совет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaqer 14 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Хммм. Я бы начал с того, что 1. Снял концевик педали сцепления и попрозванивал его и/или позамыкал бы контакты в его разъеме. Если концевик звониться плохо или при замыкании проводов проблема исчезает-виноват концевик. Меняю концевик на новый. Если нет: 2. Посмотрел бы, приходит ли 12 В при попытки завести на втягивающее реле. Если да, то 2.1 проверить провода на стартер(Следы окисления, затяжку). Если с проводами все в порядке то виновато втягивающее реле. Узнать бывает ли, отдельно втягивающее на этот стартер (скорее всего нет), после этого купить новый стартер, купить стартер с разборки или отдать в ремонт старый(не факт что выйдет дешевле). 2.2 Если провода окислились, перетерлись, отвинтились-зачистить, заменить, привинтить. Проверить работоспособность стартера. Если не работает то 2.1 Если заработал то ура. 3. Если на втягивающее не приходит 12 Вольт при попытке завести, то прозваниваем замок зажигания. Для этих целей нужна либо схема, либо чутье и опыт. Без хотя бы одного из этих пунктов лучше не суваться. После замка провод может идти на реле, блок управления и т.д. которые могут выйти из строя. Провод может иметь соединения подвергающиеся окислению и коррозии. Также на сам замок зажигания может не приходить 12В, и там тоже может быть множество причин. В общем если дошли до п.3, то книжка/схема крайне сильно поможет. И опыт работы с электрикой будет необходим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arnie 13 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 стартера, чаще как правило, ставят от VALEO, а на них запчастей километр. проблема в стартере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах