vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 @Юрец,Юра прокодировал по твоему рецепту , реально другие тормоза стали. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JeFFry tsi 27 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 @Юрец,Юра и @vkylymnyk,Виталя, вопрос к знатокам ЕСП: Блок у меня вот такой: Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-614-517-MK60-F.clbPart No SW: 1K0 614 517 AC HW: 1K0 614 517 ACКомпонент: ESP FRONT MK60-AT 0102Ревизия: 00H14001Кодировка: 0005250Мастерская #: WSC 00066 000 00000VCID: 68D444B95B5B045E3C3-803D Длинное кодирование не поддерживает, но в адаптации 03 блока видит канал 58. Там сохраненное значение "0". Изменяю его на "1" и сохраняю. Сразу появляются 2 ошибки. Помогите разобраться, можно ли на моем блоке реализовать функцию Hill Hold Assist ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 походу тебе нужен новей датчик ЕСП... там должен быть еще и датчик наклона кузова... у меня вроде такой есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JeFFry tsi 27 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Саня, у меня по нему ошибка. 1 неисправность:00323 - Датчик наклона автомобиля-G384008 - недостоверный сигнал - НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00101000Приоритет неисправности: 4Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 58Отсчет времени: 0 ЭТО ЭТОТ ДАТЧИК? Где он хоть находится, может по этому и не кодируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 в старом датчике на системах с ЕСП внутри два датчика, в более новых с поддержкой автохолд - как бы три... вот ты активируешь автохолд и блок ищет третий датчик внутри того что под пассажирской сидухой, а его там - нету, то есть вероятно его нужно заменить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JeFFry tsi 27 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 под пассажирской сидухой, а его там - нету, то есть вероятно его нужно заменить...Саня, мне можно только заменить датчик G384(который под ворсом пассажирского) и все,насос и эл. часть ЕСП менять не надо??При не активированном Hill Hold Assist в канале 58 (прописан "0"), а ошибка G384 всеравно есть?Почему? Скинь ценник датчика в личку.(который подойдет) Может G384 у меня просто умер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 просто после активации его нужно переадаптировать, ошибок до активации в 58 не было же*? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JeFFry tsi 27 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 В канале 58 ,когда прописал 1 и сохранил под надписью "ГОРЫ" прописалось "активирован" или "подключен", точно не помню.Могу скрин сделать и выложить.Ошибки вылезли только в 03 блоке, я их тер, но без результатов. просто после активации его нужно переадаптировать Это как?Пройти заново тест ЕСП?Просто охото понять,что адаптировать или что поменять чтоб заработало.Подскажи Саня плиз Ошибка по G384 вылезла еще до того как я хотел активировать Hill Hold Assist. Тереть не стал,т.к. не знал за что она отвечает. Может ее стереть? По этому наверно и не адаптируется Hill Hold Assist. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusik 11 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 @JeFFry tsi, Это то о ём я тебе говорил.Как только ты активировал ННС у тебя вывалились ошибки.На 90% тебе нужна замена датчика G419 на другой со встроенным датчиком G251,а именно:7H0 907 652A.Этот датчик также использовали в дорестайлинговых Тигуанах и Туарегах до 2010г.А у тебя под сиденьем пассажира сейчас стоит 7H0 907 655A и он без датчика наклона G251. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JeFFry tsi 27 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 @Rusik,Руслан, только датчика( под пассажирским)? Насос остается прежний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах