Перейти к публикации
Kerby

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6

Рекомендованные сообщения

 

ну так и речь о том что предельные режимы это предельные режимы. С мотором 1,6 предельных режимов достичь трудно. На хорошей дороге на балке нет проблем. И в повороты балка тоже входит совсем недурно. Здесь определяющим является центр тяжести машины. У меня был автомобиль - старушка сирокко 89 года выпуска. У нее была сзади балка, а спереди не знаю что, но видимо подвеска от первого гольфа, потомучто стойки и шаровые в магазине подбирались по етке от первого гольфа. Это была очень низкая машина и в повороты она входила как по рельсам. Рулить ей было - одно удовольствие, да еще низкая полулежачая посадка в штатном! рекаровском кресле с офигенной боковой поддержкой, не машина - песня... я ее просто обожал. Аж коробку сломал ))))). Тележка сзади - это не так уж и плохо.

 

А при чем тут мотор 1.6? До 100 км можно и на 1.2 поло разогнаться и попробовать войти в поворот... А можно на 5 литровом мерседесе в пробке стоять...

 

После получения прав, был у меня хёндай 2 недели, продал, купил бмв семерку. В повороты можно входить было на тех скоростях о которых на хендае можно было улететь с дороги нах, при первой такой попытке. При чем с комфортом и без ощущения каких то перегрузок (естественно последняя фраза про бмв, а не про улет с комфортом на хендае)

 

Все относительно. На Джетте многорычажке не ездил, сравнивать Джетту на балке с бмв 7... не буду.

Изменено пользователем Meller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На акценте, кстати о хюндаях, сзади многорычажка, но я бы совсем не сказал что на ней можно было в повороты круто вваливать. Акцент и с многорычажкой был немного невнятный по рулению, хотя машина не плохая - ездил на такой 1,5 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sirius

 

ну так и речь о том что предельные режимы это предельные режимы. С мотором 1,6 предельных режимов достичь трудно. На хорошей дороге на балке нет проблем. И в повороты балка тоже входит совсем недурно.

 

Тележка сзади - это не так уж и плохо. +100!

 

Намедни входил в хорошо знакомый коварный поворот , где зимой на Тииде с балкой раз было развернуло, второй еле удержал от заноса (заносит многих-скользко). Сейчас условия практически те же, и только чуть повело -газку в меру и без всяких выкручиваний баранкой поехали дальше. . А летом данный поворот как по прямой- на той же скорости. Так что не совсем ущербны сэкономленные вагом саленты и пр

С 1,6 может и трудно, а как же америкосы с 2,4 и 2TSI ездят с балкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот красочная картинко..Смотрите- неужели думаете,разницы в поведении не будет?

attachicon.gifВиды подвески.jpg

Зная тенденцию в современном всемирном автомобилестроении, могу сказать одно: одно из первых условий технического задания изготовление узлов с лучшими техническими характеристиками и с наименьшими затратами на производство.  Исходя из сказанного думаю, что разници в поведении не будет т.к. это более новый и современный конструктив

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

техническое задание заказчика выполняется подрядчиком  вопреки физическим законам?

2.0TFSI, 2,0TSI- ни когда не были с балкой...2.5 R5 до последнего шли с многорычажкой...

..дороги США отличаются от наших и европейских..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основными преимуществами многорычажной подвески, обусловленными ее конструкцией, являются высокая плавность хода, низкий уровень шума, лучшая управляемость. Вместе с тем, подвеска достаточно дорога и сложна в изготовлении и установке.

multilink.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, это две разных подвески.Да на МРП управляемость лучше чем на балке(На сколько?),по жесткости (на сколько лучше?), по шуму( кто измерял?). Я откатал и на балке и на МРП и скажу честно с моим стажем 36 лет особой разницы не заметно. +балке -меньше гемора при обслуживании( ломаться почти не чему), чего не скажешь о МРП, и я уверен что 95% форумчан ( и не только) не определят какой тип подвески установлен на авто. ИМХО. :krivlyaka:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть 5% которые определят)..для них может быть и важно!Все мы здесь разные,с разными запросами,темпераментами,опытами и что мы хотим от машины!Кому то 1.6 АТ в радость..а кому то 1.4(150) на ручке подавай!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ехал по городу и пристроился за джеттой 1,6 даже в таком же цвете как и у меня, наблюдал за тем как балка проходит все неровности, у меня теперь до сих пор в голове не укладывается как я в ледяной колее на стоянке не цепляюсь. Уж очень она низко весит, а как  портит внешний вид... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×