Перейти к публикации
igormo

Питание и подсветка нештатного ГУ на Джетта New

Рекомендованные сообщения

А зачем его перекоммутировать? Если есть штатный раьзем - то лучше все брать оттуда, там почти все есть.

:arrow: так в том то и дело, что есть пости все, вот именно плюсового, прерываемого провода там и нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Новая машина, взял новую магнитолу, стал вопрос подключения. Снял заглушку и обнаружил два разъема: I-на динамики, II-на питание и управление. Контакты 2,4 второго разъема - КАН-шина, контакт 8 - общий, контакты 5,7 - постоянный плюс. Если кто-то знает подскажите с какого контакта корректнее запитать магнитолу (5 или 7) или они равноценные?

Управляющий провод магнитолы однозначно надо запитывать отдельно (не параллелить с +) от коммутируемой ключом цепи или через КАН-адаптер. Если на оба этих провода магнитолы постоянно подать +, то в выключенном состоянии она всеравно потребляет около 30мА, а если управляющий отсоединить то 3мА (замерил на новой магнитоле). При продолжительной стоянке (хранении) автомобиля это уже важно.

И последний вопрос: точно ли обестачивается прикуриватель в выключеном состоянии (пока не проверял) и как сложно добраться проводом к нему если управление взять оттуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И последний вопрос: точно ли обестачивается прикуриватель в выключеном состоянии (пока не проверял) и как сложно добраться проводом к нему если управление взять оттуда?

точно обесточен. А вот как туда добраться это для меня пока тоже вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4Nik

 

распиновка и данные по проводам здесЯ http://www.jetta-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1598

 

прикуриватель обесточевается при выкл зажигании...

добраться до него можно в течении 0,5-1,5 часа ))) при условии ровных рук и отсутствия страха сломать пистон )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vsemogushchij

если в курсе, опиши процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заФтра опишу...дело в том что у меня есть книга по гольфу и жетте 5, но книга в машине, а мне лень в машину идти... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем его перекоммутировать? Если есть штатный раьзем - то лучше все брать оттуда, там почти все есть.

:oops: так в том то и дело, что есть пости все, вот именно плюсового, прерываемого провода там и нет :hero:

 

Да, конечно, если машина часто на стоянке, лучше провод разрывать (а также разрывать провод от питания сигналки )

:oops:

Просто у меня такой проблемы не существует - машина работает круглый год, каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня скорее необходимость в управлении питанием "по ключу" связана больше с комфортом пользования мафоном, чем с сохранением энергии во время стоянки :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Провода с контактов 5,7 колодки питания автомагнитолы подключены к предохранителю №8 (под капотом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня скорее необходимость в управлении питанием "по ключу" связана больше с комфортом пользования мафоном, чем с сохранением энергии во время стоянки :lol:

О каком комфорте речь, если (для нештатного ГУ) надо будет сначала вставить ключ, а потом все равно нажать кнопку включения - он же при вставке ключа сам в рабочий режим не перейдет, а останется в стендбае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×