Перейти к публикации
igormo

Питание и подсветка нештатного ГУ на Джетта New

Рекомендованные сообщения

О каком комфорте речь, если (для нештатного ГУ) надо будет сначала вставить ключ, а потом все равно нажать кнопку включения - он же при вставке ключа сам в рабочий режим не перейдет, а останется в стендбае.

Я думал будет именно так :lol: во всяком случае на шкоде работало все как надо :lol:(только наверное ключ не просто вставляется, а поворачиваетсчя на одно положение даже со штатной ситстемой) Неужели на Джетте такая лажа? Так какой тогда смысел подключаться от прикуривателя??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком комфорте речь, если (для нештатного ГУ) надо будет сначала вставить ключ, а потом все равно нажать кнопку включения - он же при вставке ключа сам в рабочий режим не перейдет, а останется в стендбае.

Я думал будет именно так :lol: во всяком случае на шкоде работало все как надо :lol:(только наверное ключ не просто вставляется, а поворачиваетсчя на одно положение даже со штатной ситстемой) Неужели на Джетте такая лажа? Так какой тогда смысел подключаться от прикуривателя??? :lol:

 

Смысл в том, чтобы подключиться к проводу подсветки и получить сигнал на включение той же подсветки для нештатного ГУ в автомобиле с КАН-шиной без использования КАН-адаптера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провод от подсветки прикуривателя нужен для использования функции димера. Это когда вкл. ближний всет... магнитола снижает яркость подсветки и не слепит и не отвлекает в темное время суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки думаю что провод Illumination просто подключает подсветку мага к штатной подсветке автомобиля, а диммер просто дополнение мафона, которое работает через этот провод. Наличие диммера с этим проводом не обязательно. А подсветочки кнопок при не включенном маге реально не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на оба этих провода магнитолы постоянно подать +, то в выключенном состоянии она всеравно потребляет около 30мА, а если управляющий отсоединить то 3мА (замерил на новой магнитоле).

а панелька при этом все время была подключена? какой магнитофон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те раз!!! :P А если у меня ГУ 2Din и панель не снимается, то однозначно надо управляющий провод "разрывным" делать (от прикуривателя коммутировать, например)? И без включения зажигания музыку уже не послушать? :choir: Так получается? А иначе АКБ разрядится? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и панель не снимается

полноценные эксперименты не проводились но есть подозрения, что и в самом аппарате, кроме панельки могут быть мозги, которые чего-то там думают при выключении устройства(например питание микросхем памяти...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прочитал форум, кто как подключет магнитолу! Может кто-нибудь все-таки даст однозначно правильный ответ на вопрос: как ПРАВИЛЬНО запитать магнитолу на VW Jetta. :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir1

правильно это чере КАН-адаптер, если она не родная, видимо не внимательно читал... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ..., да ... , все правильно CAN-адаптер. :-D Достал он этот CAN-адаптер, ...ля :( !!Ё! Мало того хорошая мага дорого стоит, так еще приблуды к ней километр за Круб. надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×