Перейти к публикации
igormo

Питание и подсветка нештатного ГУ на Джетта New

Рекомендованные сообщения

Вот прочитал форум, кто как подключет магнитолу! Может кто-нибудь все-таки даст однозначно правильный ответ на вопрос: как ПРАВИЛЬНО запитать магнитолу на VW Jetta. :umnik:

Интересна реализация концерном Вольксваген опции "Радиоподготовка" на разных моделях. У меня в Кадди была заказана радиоподготовка - все практически как в Джетте, проблемы и с подсветкой, и с выключением при вынимании ключа зажигания. Недавно купил каравеллу с радиоподготовкой (антенна и 8 динамиков).Снимаю заглушку и вижу стандартный ИСО-разъем и стандартный немецкий антенный разъем. Подключаю Пионер и:

1. Подсветка работает корректно, работает диммер.

2. При вынимании ключа зажигания магнитола отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкнулся с проблемой ,У меня сечас стоит RCD 300 Без МП3. Заказал радио купил Оригинал Рамку а также закозал оригинал кабель одаптор VW 7L0 051 445 C.Но сегодня я в нете прочол что нужен CAN-BUS который стоит как радио.Потаму как нету +12в от замка зажигания .Я увидел здесь на форуме что можно потключать но куда кабеь +12в поткючить незнаю ,Кто потскажет раскладку как и куда всё втыкать,ато уже ахота проподает ат этой затеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Berlaga

Подключай все без CAN-BUS. Будет работать, но не будет выключаться когда ключ вынимаешь из замка зажигания. придеться его самому выключать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят можно брать +12в от прикуривателя и от обогревателя сиденев

А то если будет постояно питание то акамулятор быстро разрядица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Berlaga

У меня не разряжается... можешь конечно и с прикуривателя взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие провада и куда ты втыкал ,если можно попадробней.У меня ранше был 4 голф,там было всё без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Berlaga

почитай все что есть на сайте... начни с этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Berlaga,

Ну я вроде как разобрался! В моем случае (Pioneer FH-P80BT) питающий красный провод АСС разъма ISO нужно обязательно коммутировать на контакт, где "+12В" появляются при включении зажигания, либо разрывать его выключателем (я остановился на выключателе), а иначе утечка в 280 мА.
Эт я вроде как сам себя цитирую. :P Я достаточно много Пионеров перебрал и, вроде как у них практически у всех схема подключения проводов одинакова. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание на гашение подсветки, при установке магнитолы себе (как раз 2DIN Пионер, который полностью не выключается) подавал с +12В которые идут на освещение прикуривателя. Подавал через дополнительный микро выключатель, который врезал в заглушку рядом с кнопкой ARS. Выключатель ставил по причине того, что днем тоже езжу с включенным ближним и не всегда приглушение подсветки для меня гуд.

Имитацию сигнала ACC, которого на наших джеттах нет, сделал через реле, которое установил в разрыв провода (в штатной колодке для музыки), который подключается ко входу АСС магнитолы, а на управляющие контакты реле подал +12В с кнопки включения освещения перчаточного ящика. Там напряжение есть всегда, за исключением 2-х случаев:

1. Машина поставлена на охрану

2. Электросистема автомобиля бездействует более 10-15 минут

Таким образом данный сигнал равноценен +12В, управляемым CAN-шиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad13 Респект тебе большой :-D Завтра пойду эксперименты проводить.А то все никак мафон с машиной не подружить.Даже на кан-адаптар разорился,так этот гад живет своей жизнью,захочет-включит мафон,захочет-выключит.Завтра уничтожу его с особым цинизмом :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×