phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Судя по фотографии АнатолияН в Джетту ставят "тупой" фенЭто и раньше было известно. Производителю дешевле установить тупой фен. А по эффективности они идентичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Это и раньше было известно. Производителю дешевле установить тупой фен. А по эффективности они идентичны. когда работают на полную мощность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АнатолийН 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 на HI надо ставить температуру чтобы он заработал? в мануале нет ни слова о нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АнатолийН 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Изменено 19 августа 2013 пользователем АнатолийН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saks 33 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Странно выходит тут нет плюсового провода от фена, интересно где он тогда подсоединяется по заводскому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
???? 30 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Вот засада. А я думал щас как поставлю.... А фольксваген это предвидел и сказал....... не поставите Прошу сравнить две фотографии. и мы видим на фото сверху реле с лева (салатовое) и предохранитель справа (зеленый) я думаю там много чего есть чего нет у нас. Скорее всего это и есть подключение фена, который в свою очередь будет наверное идентичен дизельному двигателю Изменено 19 августа 2013 пользователем ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy_fdi83 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Ребята есть нагреватель без мозгов 1K0963235F цена 2500 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDG 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) Добрый день! Помогите разобраться, пожалуйста: 1. Как я понял, на всех VW Jetta 1.4TSI(150л.с)DSG7 2013г. (Мексика) штатно установлен так называемый «тупой» фен (Нагревательный элемент дополнительного подогрева воздуха) или только на VW Jetta 1.4TSI(122л.с)DSG7 2013 г. (Мексика) ? 2. Не совсем понимаю принцип действия этого фена. Задача фена быстро прогреть салон при пуске двигателя на холодную? (т.к. на холостых оборотах турбированный двигатель не греется зимой) 3. или же фен еще включается и реально греет салон стоя в пробке? Т.к. в турбированной Jetta 1.4 на холостых оборотах в салоне становится реально холодно. (проблема турбированных двигателей с малым объемом). 4. Фен включается автоматически или принудительно какой-нибудь кнопкой? Если автоматически, то в каких именно случаях он включается? Или фен постоянно работает когда печка включена? До какой температуры фен вообще повышает температуру в салоне? Дело в том, что я уже очень сильно намучался с печкой в VW polo седан ,вот люди пишут в теме http://www.polo-sedan.ru/forum/thread/1000.html который абсолютно холодный зимой и все это знают и у всех эта проблема есть, а ФГР по хрЕну. Polo с климатом. Коробка автомат. Двигатель у Polo разумеется атмосферный 1.6 и ТАК! холодно, просто невероятно. Не хотелось бы купить Jetta 1.4TSI(150л.с)DSG7 2013г. (Мексика) и так же мерзнуть или еще хуже. 5. Как в итоге у владельцев VW Jetta 1.4TSI у кого фен установлен штатно на заводе - холодно? тепло? или жарко? Вот к примеру в Nissan Primera P12 2005 г. 2.0 У меня Африка была , в футболке в минус 20 ездил. Хонда Цивик 2010 года 1.8 то же самое- жара. Как в Jetta скажите честно? Холодно? тепло? или жарко? В том числе и в сильные морозы для Москвы (-25-30). Спасибо! Изменено 8 сентября 2013 пользователем DDG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 @DDG,По поводу фена,машина 13 м.г брал машину весной,так что при сильных морозов проверить пока не пришлось.Но то что через 3-5 минут начинает дуть теплый воздух при 10-12 градусов уличной температуры..печка вкл. на 22-23 гр.Порогревается салон быстро,даже быстрее чем на прошлой с 2-литровым атмо.!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 1. Как я понял, на всех VW Jetta 1.4TSI(150л.с)DSG7 2013г. (Мексика) штатно установлен так называемый «тупой» фен (Нагревательный элемент дополнительного подогрева воздуха) или только на VW Jetta 1.4TSI(122л.с)DSG7 2013 г. (Мексика) ? 2. Не совсем понимаю принцип действия этого фена. Задача фена быстро прогреть салон при пуске двигателя на холодную? (т.к. на холостых оборотах турбированный двигатель не греется зимой) 3. или же фен еще включается и реально греет салон стоя в пробке? Т.к. в турбированной Jetta 1.4 на холостых оборотах в салоне становится реально холодно. (проблема турбированных двигателей с малым объемом). 4. Фен включается автоматически или принудительно какой-нибудь кнопкой? Если автоматически, то в каких именно случаях он включается? Или фен постоянно работает когда печка включена? До какой температуры фен вообще повышает температуру в салоне? 1) Фен устанавливается на все джетты с двигателями 1.4 tsi с 40й, или 41й (2012 года) недели производства стали ставить дополнительный электрообогреватель воздуха (расшифровка VIN - 7Е6 Электрический дополнительный воздушный отопитель)! 2) Именно так. Задача фена прогревать салон автомобиля. 3) Фен включается в пробке, если соблюдены все условия включения описанные ниже.. 4)Фен включается и работает автоматически. (но это косвенно, т.к. вам нужно мощность обогрева на климатической системы выставить на 90% или более, т.е. "MAX" ) Воздушный отопитель активируется если: - автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал), - температура охлаждающей жидкости менее 75°C, - число оборотов двигателя больше 500 об/мин, - не активирована защита от перегрузки сети, - не нажата клавиша ECON. Температура нагрева воздуха феном регулируется автоматически регулируется автоматически в зависимости от темературы ОЖ. Т.е. чем выше Т ОЖ - тем меньше греет фен! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах