Перейти к публикации
AveMneAve2

Нагревательный элемент дополнительного подогрева воздуха

Рекомендованные сообщения

Установил, но есть вопрос по активации.


После установки галочки в списке оборудования напротив 7D. Ошибка в самом блоке управления феном исчезла. Ошибка в 19 блоке уходить не хочет. 


Как правильно закодировать 19 блок? 


                Address 19: CAN Gateway       Labels: 7N0-907-530-V2.clb


Control Module Part Number: 7N0 907 530 H    HW: 1K0 907 951 

  Component and/or Version: J533  Gateway H42 1620

           Software Coding: 351002

            Work Shop Code: WSC 00066 000 00000

                      VCID: 356525E79C5A57B

1 Fault Found 

 

01044 - Control Module Incorrectly Coded 

            000 -  - 

             Freeze Frame 

                    Fault Status: 01100000

                    Fault Priority: 1

                    Fault Frequency: 1

                    Mileage: 53530 km

                    Time Indication: 0

                    Date: 2021.14.03

                    Time: 18:24:50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Greck,@Saks

Ну что могу сказать, вам повезло. Мой блок не запускает фен, он думает, что на улице не достаточно холодно. Сегодня +7 и в машине холодно, а когда было 0, то в машине тепло и иней тут-же начинает отходить с лобового стекла (проходит меньше минуты). Вопрос так и остался открыт, Как запустить фен когда в салоне холодно (+4 - +22 в этом диапазоне мой фен не запускается)? Может есть вариант регулировки блока? Или можно поставить кнопку на третий контакт?

 

Может быть вот ответ на ваш вопрос - http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1426419&postcount=521

 

Если стоит "умный" РТС и полноценный "климатик", а не его упрощенный вариант который ставится с ноября 2010 года, то еще как будет (я свой и при +27 запускал в порядке эксперимента - просто температуру печки на максимум).

С климатроником "умный" тоже запускается - есть видео на джетта-клубе при +10

Штатный вариант "фена" (он "безмозглый") на 1.2, 1.4 и дизелях при больше +5 действительно не запускается.

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Greck,@Saks,  

 

 

 

Ну что могу сказать, вам повезло. Мой блок не запускает фен, он думает, что на улице не достаточно холодно. Сегодня +7 и в машине холодно, а когда было 0, то в машине тепло и иней тут-же начинает отходить с лобового стекла (проходит меньше минуты).

Вопрос так и остался открыт,

 

Как запустить фен когда в салоне холодно (+4 - +22 в этом диапазоне мой фен не запускается)? Может есть вариант регулировки блока? Или можно поставить кнопку на третий контакт?

 

Завтра первый вариант проверю шнурком.

 

Вот ещё интересная тема но не понятно можно ли её применить к фену http://www.asrc.ru/LTR-2.htm             http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=102038&start=30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже решился заняться установкой PTC, но в наличии имеется только "глупый". Принцип инсталяции "глупого" и "умного" в короб печки идентичен, думаю подробности будут полезны всем в данной ветке. У меня установлен радиатор печки Valeo, и для радиатора и PTC установленна одна крышка- снимается только с радиатором. Пришлось делать надрез (см.фото красная линия), заняло 10 мин времени. Из-за повреждения нижнего крепления, на всякий случай, добавил клипсу.

Теперь осталось собрать управление: Потребуется 2 реле 4H0951253, предохранители 40А и 80А, куча проводов и самое главное терпение. Реле управляются БУ двигателем пинами Т94/23 и Т94/52 (только для а/м с двигателем 1,4 л) и, к сожалению пока неизвестно активны ли они на моём авто. По готовности отпишусь.

 

Dimann, поделитесь опытом удачной установки тупого фена.

Вы один из не многих кто решился а его установку.

Насколько я понимаю сейчас на джетты ставят именно такие фены.

думаю многие будут вам благодарны за подробный отчет и рекомендации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@phisbotan,@Saks, спасибо за ссылки. Вчера выдался тёплый денек (+8), переводил в hi после пуска двигателя, переключал скорости вентилятора, игрался со оборотами двигателя - фен не запускается. Регулировок в блоках не нашёл. Остаётся кнопка на третий контакт и ждать когда потеплеет, что бы это все реализовать. Ну а пока холодно, все работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номерок кожуха (крышки радиатора климата) на 6 Джетту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номерок кожуха (крышки радиатора климата) на 6 Джетту?

Только резать родной, т.к. при замене кожуха необходимо сливать ОЖ и отсоединять радиатор отопителя.

 

@Greck, что-то уведомления на форуме не работают, приходится специально заходить и проверять тему, не написал ли кто еще тут что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimann, поделитесь опытом удачной установки тупого фена.

Вы один из не многих кто решился а его установку.

Насколько я понимаю сейчас на джетты ставят именно такие фены.

думаю многие будут вам благодарны за подробный отчет и рекомендации

Сейчас, с наступлением холодов, снова продолжил самодеятельность по подключению "глупого" фена. Из компетентных источников получил ответ, что PTC не сможет работать с моим блоком управления двигателем (далее БУД), программирование и кодировки безполезны.Придется менять БУД на вариант с поддержкой PTC, в итоге дешевле поставить вебасто.  Можно подключить только "умный" фен и всё заработает.

Мой пытливый ум не дал мне покоя и я решил проверить. В итоге оказалось, что при подключении цепей управления фена к моему БУД, любыми указанными способами в ELSA, двигатель без ошибок в регистраторе сажает мощность переходя в аварийный режим, разгоняется как-будто "атмосферник". 

Теперь стоит новая задача по изготовлению ручного режима включения фена с алгоритмом максимально похожим на штатный, чтобы не расплавить корпус печки. 

Данные моего а/м относящиеся к теме:

Изготовлен в марте 2012г.   

01 - Электроника двигателя

03C906016BS

MED17.5.5

Кодировка 00190012002400000000

03C907309F

H12

2339

 

EV_ECM14TFS01103C906016BS

001007

CAXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь стоит новая задача по изготовлению ручного режима включения фена с алгоритмом максимально похожим на штатный, чтобы не расплавить корпус печки. 

 

Почитай начиная с этого поста - там люди той же задачей задались и похоже что вполне решабельная она.

Изменено пользователем Holzhacker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шкода форуме видел много постов о том, как подключали тупой фен и делали ручное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×