Перейти к публикации
AveMneAve2

Нагревательный элемент дополнительного подогрева воздуха

Рекомендованные сообщения

 

через 5 минут на хх, или в движении???

Да хоть как. Правда минимальная температура была пока -2. В среду-четверг обещают до -10 посмотрим. Думаю ситуация сильно не поменяется, максимум +1 минута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иной раз без фена я даже поехать то никуда не мог по причине замерзших окон в -20 и "танцевал" вокруг машины не меньше 15 минут.

С феном не паришься - завел, снег смел какой легко сметается и сел в машину - 2-3 минуты и лобовое оттаяло.(все эти минуты конечно варьируются в зависимости от температуры )

Раньше снимал куртку в машине на 7-8 километре пути, сейчас на 1-2 - разница налицо как говорится.

Кстати говоря с феном и двигатель прогревается быстрее что в общем-то логично.

У тебя бензо млотор.

Мнек проще, машину чистить не надо, завел, поехал.(крыша над машиной есть)

 

Зачем куртку снимать?

В куртке не доехать?

5 минут в движении - согласен. Если речь о 5 минутах на холостых, то разумеется никаким теплом не пахнет. Доходило на той неделе уже до -10 в московском регионе.

 

Отопитель - тема. Не заметил никакой разницы с моим прошлым атмосферником 2.0FSI и его печкой. Топит точно так же.

5 мин в движении, уже тепло становится.

Тепло становится после 1-2 хорошей прогазовки.

пару разгонов с 30-80км\ч 2 передача, и значительнно теплее в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина стоит под окнами жилого дома, зачем же будить людей перегазовками с восьмом часу утра. Честно говоря никогда таким способом не прогревал.

 

Если еду с семьей, то пол-часика даю потарахтеть (закрываю с двух ключей), а в это время можно чайку попить.

хорошая прогазовка, это когда пару -другую непроснувшихся водителей надо обогнать.

а стоит почти под окнами.

кстати другие машины не слышно как заводятся и тарахтят

 

в любом случае бензомотор должен греться быстрее дизельного.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы довести Тем до 90град надо в мороз проехать не менее 10-15 км.

в рабочие дни авто юзает супруга, ей до работы 12-13км

 

Т.к. почти все авто были турбовые, и ездили на них именно так.

Завел, и сразу поехал, до выезда на дорогу 200-300м, едешь спокойно , а потом по обстоятельствам.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня уже после 5 км трассы со скоростью в 100 км/ч поднимается до 90°.

 

 
 

 

Поэтому в топку перегазовки и ускорения, только спокойная езда на холодном двигателе продлит жизнь турбине.

На наш век ее надеюсь хватит, а нет, за 420е поменяешь и поедешь дальше.

 

Скока у тебя пробега? 50000км, та еще юзать и юзать турбину.

 

 

 

 

Ближайший выезд на трассу в 10км, остальные в 15-17км.

Так что пока на трассу будешь выезжать уже нагреется.

тем более это не немецкие трассы, где вышел на нее , нажал 150-170км\ч а трасса с максималкой 90-110км\ч

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все сомневался стоит ли фен у меня,наконец пришел нормальный мороз, и я убедился что он есть, воздух теплый идет через пару минут, окна отходят. Еду завтра ставить автозапуск, надеюсь с приходом сильных морозов мощности фена хватит. Прийдет мороз отпишусь оправдала ли себя установка автозапуска,я на это очень надеюсь четвертачек не маленькая сумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а никто не сталкивался с такой проблемкой, когда заводишь авто и включаешь печку, включается фен, после чего в районе генератора появляется звук похожий на цоканье, при минусовой температуре проявляется, если климат выключить то звук пропадает, с прогревом авто звук тоже пропадает. Что это может быть, звук какого-то ролика (возможно генератора) или просто раз на генератор идет нагрузка то появляется такой звук. Как думаете стоит забить или может там что нить лучше смазать или подтянуть? Естественно звук только на холодную.

один в один симптомы...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое есть... Причем отчётливо слышно только при закрытом капоте.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один в один симптомы...

звук меняется если дать газу? вполне возможно, что это начинает выть генератор, т.к. на него очень большая нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропадает. Если не трудно гляньте у кого стоит штатно установленный фен на сколько генератор, это можно посмотреть в расшифровке ВИН. У меня на 140, фен не штатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×