Перейти к публикации
AveMneAve2

Нагревательный элемент дополнительного подогрева воздуха

Рекомендованные сообщения

 

 


2.Зачем постоянно включен обогрев зеркал?

А зачем его постоянно включать и отключать? Я тоже включил осенью и забыл про него до весны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупой управляется релюхами и ЭБУ ДВС. Также имеет несколько ступень нагрева.

В сравнении умный\тупой в мощности нагрева думаю нет. Я себе поставил умный и через 3-4 минуты реально горячий воздух не валит. Реально горячий валит только когда ДВС прогреется, но там уже ессно тен не работает.

хорошо, если в мощности нагрева разницы нет, может тогда в СКОРОСТИ нагрева разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.У тебя умный фен?

2.Зачем постоянно включен обогрев зеркал?

1. Умный

2. Лениво крутить каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его постоянно включать и отключать? Я тоже включил осенью и забыл про него до весны.

ну например у нас сейчас уже больше месяца нет снега, зеркала постоянно сухие и чистые.... По этому и спросил.

У меня например постоянно крутилка стоит в положении "R", чтобы при включении заднего хода зеркало опускалось :)

Вот это реально мне полезно, тоже как выставил крутилку раз на R, так и забыл :xixixi:

Друзья, при -15...-18t за бортом за сколько времени при работе на ХХ появляются протаины на полностью покрытом инеем (тонким льдом) стекле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например у нас сейчас уже больше месяца нет снега, зеркала постоянно сухие и чистые.... По этому и спросил.

У меня например постоянно крутилка стоит в положении "R", чтобы при включении заднего хода зеркало опускалось :)

Вот это реально мне полезно, тоже как выставил крутилку раз на R, так и забыл :xixixi:

Ну если так, то конечно :-)  Можно только позавидовать. А у меня почти каждое утро иней на зеркалах, так что проще включить и забыть. Тем более, что зеркало не опускается.

 

Судя по всему, в Питере еще никто из клубней не ставил фен :huh: Хотя, наверное, уже поздно думать о нём в эту зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его постоянно включать и отключать? Я тоже включил осенью и забыл про него до весны.

Он постоянно греет или отключается?Если не отключается,то долго в таком режиме наверно не протянет,и расход топлива тоже увеличивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то конечно :-)  Можно только позавидовать. А у меня почти каждое утро иней на зеркалах, так что проще включить и забыть. Тем более, что зеркало не опускается.

 

Судя по всему, в Питере еще никто из клубней не ставил фен :huh: Хотя, наверное, уже поздно думать о нём в эту зиму.

да никогда не поздно ))) Тем более у нас еще морозец обещают, а в Питере вообще погода постоянно сырая, там в -10 себя ощущаешь хуже, чем у нас в -20 ))) Хотя разница всего около 700км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он постоянно греет или отключается?Если не отключается,то долго в таком режиме наверно не протянет,и расход топлива тоже увеличивает.

Постоянно или нет, я не знаю. Но точно греет с разной интенсивностью. Вроде бы с максимальной мощностью при заводе и далее постепенно снижает мощность. Может быть ещё есть зависимость от температуры окружающей среды.

Я не запариваюсь по этому поводу. Просто держу постоянно включенным обогрев при температуре ниже 5-10 градусов, и отключаю его (пользуюсь по необходимости) при более высокой температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Accent,

 

при такой температуре у меня проталины от фена после 4 минуты

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотя, наверное, уже поздно думать о нём в эту зиму.

Было бы желание. Я в том году кажется в феврале ставил себе и он успел меня порадовать теплым воздухом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×